• Пути к себе
    показать все рубрики (161)
  • Авторам и Реклама
  • Биография Гурудева Шрирам Шарма Ачарьи – аватара Шивы

    marianptm 351 Просмотров

    Гурудев Пандит Шрирам Шарма Ачарья. 
    (20 сентября 1911 – 2 июня 1990 года)

    Основатель Всемирной семьи Гайтри, святой, провидец, философ, ученый,
    основатель “научной духовности”, великий деятель современности (Харидвар, Индия).

    Он является пионером в возрождении духовности
    и творческой интеграции современных и древних наук и религии,
    соответствующих сложным обстоятельствам настоящего времени.

    «Негативные, злобные мысли являются причиной всех бед индивида, семьи и вцелом современного общества. Единственный выход из этой отчаянной ситуации – ТРАНСФОРМАЦИЯ МЫСЛЕЙ».

    Шрирам Шарма Ачарья

    О Гурудеве

    Пандит Шрирам Шарма Ачарья родился 20 сентября 1911 года в деревне Анвалкхеда, района Агры, штата Уттар Прадеш Индии.

    С самого детства он проявлял сострадание и глубокое милосердие к простому народу, желая улучшить его благосостояние. Ещё будучи ребёнком он сделал смелый шаг – он стал выхаживать женщину из касты Далитов – неприкасаемых, которая страдала от проказы, не смотря на протесты и сильное неодобрение и недовольство его семьи. Раньше она работала в их семье, помогая по хозяйству.

    Её звали Чапко. Ребенку Шрираму было любопытно, почему Чапко долго отсутствует и не появлялся в течение нескольких дней. Таким образом, он отправился на её поиски на окраину своей деревни, в то место, где жили Далиты (неприкасаемые) – поселения неприкасаемых обычно строились на окраине деревни. Он нашел ее в ужасном состоянии, она кричала от боли и страдания, крики были подавленные из-за отсутствия энергии. Будучи лишенной пищи в течение многих дней, ее состояние было хуже чем у животных – лишенное всякого человеческого достоинства. Все в этой деревне, включая членов её семьи полностью игнорировали её, оставляя её на произвол судьбы.

    Эта ситуация со старой женщиной потрясла ребенка Шрирама, и он решил сделать все, что было возможно, чтобы помочь этой не молодой женщине. Он немедленно позвонил местным врачам и вайдьям (традиционным аюрведическим врачам), им были закуплены лекарства и делались перевязки ее ран от проказы. Он вытаскивал раз в день купать её, применял лекарство, бинтовал её раны и кормил её.
    Это было особенно примечательно в те дни, когда среди неприкасаемых эта болезнь была очень распространена, и страх заразиться проказой был на своем пике в обществе.

    Это особое событие из его ранней жизни было значительным – он показал свою озабоченность и неподдельную любовь, и привязанность ко всему человечеству. Он подчеркивает свою веру в “Карму”, или теорию праведных действий в жизни.

    В возрасте восьми лет Шрирам Шарма Ачарья был по всей форме посвящён в Гайтри садхану великим национальным лидером, Пандитом Маданом Моханом Малвия, основателем Университета Хинду в Бенаресе.

    В 1926 году в пятнадцать лет, когда Ачарьяджи ранним утром священного дня Васант Панчами начитывал Гайтри мантру, в его комнате для молитв в виде ослепительного света появился великий йог Гималаев Свами Сарвешваранандаджи, пребывающий в тонком теле несколько последних столетий, и показал ему сцены трёх его прежних воплощений и миссию нынешнего. Интуитивно узнав в этом великом йоге своего божественного Гуру, Ачарьяшри полностью посвятил себя ему и, не задавая вопросов, всю жизнь добросовестно выполнял его наставления.

    По указанию божественного наставника, Ачарьяшри совершил двадцать четыре махапурашчараны: 2,4 млн. повторений Гайтри мантры в год в течение 24-х лет сидя перед непрерывно горящей лампадой (акханд дип). Она горит и поныне, и её можно увидеть в Шантикундже в его садханастали (месте практики). Все эти годы он строго соблюдал предписанные ему религиозные ограничения. Он был активным борцом за свободу, какое-то время провёл добровольцем в ашраме Гандиджи Сабармати, несколько раз сидел в тюрьме как политзаключенный. Он четыре раза посещал место ритрита своего божественного Гуру на высотах Гималаев ради суровой аскезы и садханы для преображения под прямым руководством Мастера.

    В то же время Шрирам Шарма Ачарья принимал активное участие в индийском освободительном движении и был отправлен в тюрьму трижды.

    Участие в Индийском движении свободы.

    Молодой Шрирам начал участвовать в индийском движении за свободу в возрасте всего 12 лет. Он создал Бааль Сена (детскую армию) против британского правительства и для оказания помощи пострадавшим. Обеспокоенные активным участием Шрирама в освободительном движении, члены его семьи пыталась его остановить, но он ушел из дома в полночь, и шел в течение 12 часов пока не достиг Агры.

    Там он присоединился к волонтерскому лагерю Индийского национального конгресса. Товарищи борцы за свободу прозвали его как “Мэтт” (одержимый, полностью посвятивший себя идее свободной Индии) за его самоотверженность и преданность.

    Многие из его революционных сочинений и стихотворений были опубликованы в индийской газете Sainik (солдат) под псевдонимом Мэтт.

    После повешания Бхагат Сингха, Шрирам был арестован за нарушение запретительного ордера в апреле 1931 года в Агре, но вскоре освобожден. Несмотря на это, он объявил шествие флага в деревне Parakhi возле своей родной деревни Анвалкхеда.

    Правительство снова издало запретительные приказы и полиция напала на процессию с дубинками. Шрирам потерял сознание и был доставлен в больницу. Врачи были поражены, когда они обнаружили, что кусок ткани от флага все еще был зажат между его челюстями, которую он взял в рот, чтобы спасти флаг от полиции.

    В 1933 году Шрирам уехал в Калькутту, чтобы посетить Rashtriya Adhivation (национальный митинг) Конгресса, но был арестован и отправлены в тюрьму Асансол с другими национальными лидерами, такими как Махамана Мадан Мохан Малавия, Сварупарани Неру, Ганди, Девдас, Рафи Ахмад Кидвай и т. д.

    В возрасте 25 лет он был вновь арестован по обвинению в поднятии флагов на государственных учреждениях и переводился по многим тюрьмам. Он был освобожден после почти одного года.

    Стремление к литературе.

    Чтобы помочь людям, цель Шрирама заключалась в том, чтобы диагностировать причину удручающего состояния мира сегодня и возможность развития общества. Он признал кризис веры, незнание народа о потенциале своей внутренней сути, а также отсутствие праведных взаимоотношений и поведения.

    Понимая потенциал вдохновляющей литературы и её значение в возжигании интеллектуальной эволюции в обществе, он решил писать в качестве основного направления, об искоренении дурных наклонносей и слепой веры из сознания людей и пробуждения, обретения ими мудрости, силы и духовного блаженства.

    Пандит Шрирам Шарма Ачарья инициировал движение VICHAR Kranti (мысль революции) с самого первого выпуска Акханд Джиоти.

    К 1960 году Шрирам Шарма Ачарья подготовил и перевел 4 Вед, 108 Упанишад, 6 Даршанов, 18 Пуран, Йогавасиштху и различных Араньяки и брахманов, с наглядными комментариями, чтобы облегчить народным массам понимание заложенное в тех знаниях. Перевод священных текстов также был направлен на устранение заблуждений, суеверий и слепых обычаев, которые были распространены в эпоху средневековья, в следствии неправильного понимания Вед и других священных писаний.

    Этот вклад в мир знаний и человеческой культуры был высоко оценен и признан учеными, такими как д-р Шри Радхакришнан, Ачарья Виноба Бхаве. Шрираме Шарма Ачарье присвоили почетное звание “Ведмурти”, возложенное на него, в честь его признания.

    Понимая современную психологию народа, и признавая несущественность мифических персонажей и описание подноготной их жизни, изображенных в “Пуранах” в настоящее время, Шрирам Шарма Ачарья написал “Прагья Пураны” – древние Пураны, изложенные в разговорном и простом для восприятия стиле, которые проповедают вечные принципы счастливой, прогрессивной и идеальной жизни с практическим руководством, соответствующим современным требованиям.

    Шрирам Шарма Ачарья написал множество книг, посвященных практически всем аспектам человеческой жизни: будь то выяснение эзотерических аспектов тонкой науки духовности, направлению исследований мозга и сознания, дискуссиям по детской психологии и семейным учреждениям, указания для психического, эмоционального и физического здоровья, и о позитивном настрое в повседневной жизни.

    В его речах проявляется подобное совершенству красноречие. Простота языка в его речах и его способность установливать контакт с аудиторией, как говорят имела гипнотический эффект на психику слушателя.

    Духовное сияние и целостность его характера, безупречная синхронность его поступков и принципов, которые он проповедовал, чистота его чувств добавлялась к мотивирующей силе его пера и голоса.

    Создание Шантикунджа и научно-исследовательского института “Брахмаварчас”.

    В соответствии с насущной потребностью настоящего времени, Шрирам Шарма Ачарья создавал ашрам Шантикундж, как духовный центр для реализации учения мудрецов на практике.

    Он создал Брахмаварчас – научно-исследовательский институт в Харидваре, как центр единения науки и религии. Главная задача создания этого института заключается в установлении древней индийской философии йоги как науки и искусства жизни.

    Ачарья впервые восстановил культуру риши, одновременно возрождающую, распространяющую, реформирующую и конструктивными усилиями ведущую риш к Ведической эпохе.

    Он рассмотрел бессмертный вклад Божественной культуры Индии в остальном мире и прилагает усилия для укрепления и восстановления основополагающих элементов индийской культуры и корни его Божественной природы в новое научное свет через несколько деятельности Гайтри отель.

    Шрирам Шарма Ачарья увидел бессмертный вклад божественной культуры Индии в культуру остальной части мира и стремился к воспитанию и восстановлению основополагающих элементов индийской культуры и корней его божественной природы в новом научном свете через некоторую деятельность Гайтри Pariwar.

    В рамках интенсивного изучения индийской культуры и религиозной философии, Шрирам Шарма Ачарья вновь увидел социологическую и психологическую важность паломничества. Он учил, как древнее величие и настоящая цель, священными местами паломничества – тиртхами может быть возрождена в настоящее время для благосостояния народа.

    Дев Санскрити Вишвавидьялайя (Божественный университет культуры) был открыт в 2002 году посмертно, под эгидой ашрама Шантикундж, и является инструментом для возрождения Божественной индийской культуры в соответствии с видением Шрирам Шарма Ачарьи.

    На заре новой эры.

    В течение 1984-1986, Шрирам Шарма Ачарья осуществил уникальный духовный опыт – сукшимикарана: смысл – сублимация жизненных сил и физических, психических и духовных энергий. Гурудев написал специальный набор из 40 книг (названный революционной литературой или Крантидхарми Сахитья), освещающий будущее мира и передающий послание заре новой эры истины в 21-м веке.

    Ачарья умер на Гайтри Джаянти (2 июня) 1990 г. В 1991 году правительство Индии выпустило почтовую марку в его честь, где написано его имя: Шри Рам Шарма Ачарья.

    Ом Шанти Шанти Шанти

    Всемирная Семья Гайтри, Шантикундж,
    Харидвар, Индия.

    Источник

    нам важно ваше мнение: оставьте комментарий