• Пути к себе
    показать все рубрики (161)
  • Авторам и Реклама
  • Частоты сольфеджио в звукотерапии

    altarika

    «Частоты Вознесения» или «Сольфеджио Частот», возможно, вы встречали такие названия ряда частот. Это шкала из 6 нот, которая имеет некоторое сходство с нашей современной музыкальной шкалой из семи нот, но наш звукоряд не синхронизирован, по сравнению с оригинальной шкалой сольфеджио.
    Эти оригинальные звуковые частоты имеют возможность преобразовать вашу жизнь чудесным образом. И хотя информация появилась на свет только в последние годы, это мощный, проверенный временем звукоряд, который исцеляет.

    Эти частоты были когда-то составляющими древней музыкальной шкалы, пока они не были, предположительно, изменены католической церковью и Римским папой Григорием I, более известным как «Григорий Великий», который служил с 590 до 604 нашей эры. Сольфеджио частот, используемые в григорианских песнопениях, объединяли человека с его Создателем. Церковь утверждает, что они «потеряли» 152 произведения из этих удивительных древних григорианских песнопений, но, скорее всего, они были преднамеренно заперты в недра архивов Ватикана.

    Частоты сольфеджио были открыты вновь

    Доктор Джозеф Пулео, являющийся одним из ведущих травников Америки, изучая Библию обнаружил в книге Чисел: Глава 7, стихи 12-83, что есть комбинация из шести повторяющихся кодов вокруг ряда священных чисел, 3, 6 и 9. Когда он расшифровал их, используя древний пифагорейский метод сокращения номера стиха в однозначное число, коды показали ряд из шести электромагнитных звуковых частот, которые соответствуют шести «потерянным» тонам древней шкалы сольфеджио.

    Так в 12-м стихе говорится о первом дне, второй день был упомянут в 18-м стихе, третий день в 24-м стихе, и так далее до 78-го стиха, в котором говорится о двенадцатом дне.

    Стих 12 = 1 + 2 = 3 «В первый день…»
    Стих 18 = 1 + 8 = 9 «Во второй день принес Нафанаил…»
    Стих 24 = 2 + 4 = 6 «В третий день начальник сынов Завулоновых Елиав…»

    Стих 30 = 3 + 0 = 3 «В четвертый день..»
    Стих 36 = 3 + 6 = 9 «В пятый день…»
    Стих 42 = 4 + 2 = 6 «В шестой день…»

    Видите повторение 396? Это первая частота.

    Следующую частоту он нашел глядя на 13-й стих, который говорит о приношении. Шесть стихов вниз это стих 19 — то же самое предложение или повтор мысли, шесть стихов вниз — в 25-м стихе — еще один повтор и т.д. Таким образом, используя метод Пифагора, он обнаружил вторую частоту — 417. Остальные частоты были найдены используя этот же метод.

    Вот так в середине 1970-х годов доктор обнаружил шесть частот, которые идеально соответствуют слогам из гимна святого Иоанна Крестителя.

    Доктор Леонард Горовиц также провел года, изучая эти шесть нот. По словам доктора Горовиц и д-ра Пулео — некоторые генетические биохимики предполагают, что частота 528 Гц является частотой для восстановления поврежденной ДНК.

    Никола Тесла, великий гений, как-то сказал, «Если бы вы только знали великолепие 3, 6 и 9, то у вас был бы ключ ко Вселенной».

    Частоты сольфеджио имеют чистый звук

    По сравнению с оригинальными частотами сольфеджио, наша современная и обновленная музыкальная шкала больше диссонирует, поскольку она основана на «равномерной 12-тоновой темперации». Частоты сольфеджио основаны на древней методике «чистый строй» с чистыми интервалами между каждой нотой, а также на более чистом звуке.

    Оригинальная шкала сольфеджио состоит из шести нот: «до, ре, ми, фа, соль, ля»

    Исцеление звуком с частотами сольфеджио

    Каждая мысль, эмоция, клетка и т.д. это энергия с частотой вибрации. Наше тело нуждается в надлежащем балансе энергии, иначе мы чувствуем себя плохо или даже болеем. Исцеление звуком поможет сбалансировать организм.

    Как уже упоминалось выше, третья нота с частотой 528 Гц — считается «Частотой Чуда» (происходит от фразы «MI-ra gestorum» в переводе с латинского означает «чудо»), и эта точная частота используется генетическими биохимиками для восстановления поврежденной ДНК. Кроме того, каждая частота сольфеджио связана с определенной чакрой. Слушая эти частоты, вы начнете процесс исцеления всех чакр. Метод исцеление звуком очень прост — просто расслабьтесь и слушайте сольфеджио частот.
    Ниже приведены шесть исцеляющих частот, связанных с каждой чакрой и нотой Solfeggio

    Чакра / Частота / нота

    1. Корневая чакра / 396 Гц / До / Освобождение вины и страха; превращение горя в радость
    2. Сакральная чакра / 417 Гц / Ре / Отмена ситуаций и содействие изменению
    3. Чакра солнечного сплетения / 528 Гц / Ми /Преобразование и Чудеса, Восстановление ДНК
    4. Сердечная чакра / 639 Гц / Фа / Единение; отношения, связывающие с духовной семьей
    5. Горловая чакра / 741 Гц / Соль / Выражение; Решения
    6. Чакра третьего глаза / 852 Гц / Ля / Пробуждение Интуиции; Возвращение к духовному порядку

    Также известно 3 дополнительные частоты:

    7. Коронная чакра/963 Гц/Си/ввод в поток Света, единение с Духом (Вознесение).

    Следующие две частоты не имеют названия, так как были открыты совсем недавно:

    174 Гц – природное обезболивающее. Помогает, когда болит тело и душа. Дает ощущение веры в себя, безопасности жизни, любви, единения с Духом.

    285 Гц – восстанавливает поврежденные ткани (лечит раны, ожоги, порезы, прочее), возбуждает, омолаживает, тонизирует, дает чувство единения с Землей.

    Каждый тон сольфеджио состоит из частоты, необходимой для уравновешивания вашей энергии и поддержании тела, ума и духа в совершенной гармонии.

    Принцип воздействия частот сольфеджио очень близок к звукам поющих чаш. Можно подобрать поющие чаши в которых звучат частоты сольфеджио и слушать живой звук, получая отиэтого максимум пользы.

    нам важно ваше мнение: оставьте комментарий