По материалам книги Ра Уру Ху
«Проживая Свой Дизайн»
ПРОЕКТОР ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ
Проектору необходимо получить формальное приглашение. Только так он может вступить в отношения. Проектор должен вступать в отношения с соблюдением формальностей. Так, например, если женщине нравится Проектор-мужчина, она может пригласить его к себе домой на ужин. Если мужчина заинтересовался женщиной-Проектором, то он может пригласить ее в ресторан. Главное то, что приглашение должно присутствовать. Оно должно быть облечено в форму и на него должны быть затрачены финансовые средства или энергия. Иначе оно не произведет должного впечатления на Проектора.
Роль Проекторов заключается в том, чтобы направлять энергию. Они должны видеть, где она находится, иначе им нечем будет управлять; им также необходимо, чтобы их пригласили, чтобы они могли оценить качество этой энергии. Если Вы пригласите Проектора в Макдональдс, то его представление о находящейся в его распоряжении энергии будет отличаться от того, как если бы Вы пригласили его в модный ресторан. Но главное – это сама природа приглашения. Если Вы не пригласите его, а спросите или скажете, что хотите быть с ним, эти отношения будут отравлены горечью.
Проекторы постоянно испытывают глубокое чувство горечи в своих отношениях с людьми, потому что в них не признают их определенность, их истинные качества, и еще более из-за того, что их партнер просто не понимает, что их необходимо приглашать. Проектор должен хотеть ждать, он должен быть готов ждать это приглашение. Оно должно быть прямым. Что-нибудть типа “Я думаю, что он тебя пригласит”, не подойдет. Точно так же, как и “Мне кажется, он/она тобой интересуется”. Оно должно быть прямым и формальным: “Давайте потанцуем”.
Неэнергетические Типы всегда получают больше признания, у них больше возможностей найти себе партнера, чем у энергетических Типов. У энергетических Типов заложено внутреннее ограничение, в пределах которого они ищут себе партнера, а Проекторы созданы для того, чтобы их замечали. Их постоянно приглашают и поэтому им необходимо ясно осознавать, что просто приглашение еще ме означает, что это будут правильные для них отношения. Это просто означает, что заложена основа.
Для них важно, чтобы этим приглашением в них признали их истинную природу. Им необходимо, чтобы их заметили. Проекторы представляют ту часть общества, которая переходит из класса в класс, меняя свое общественное положение. Они могут, например, начать жизнь в бедности и умереть в роскоши. Они могут родиться в неграмотной семье и стать блестяще образованными людьми. Другими словами, они могут переходить из одного общественного слоя в другой. Проектор рождён, чтобы достичь благополучия вместе с партнером.
Проекторам необходимо четко осознать, что только вместе с правильным признанием они получают в распоряжение энергию, которой есть смысл управлять, потому что их будущее зависит от управления именно этой энергией. Нужно убедиться в том, что это может их куда-то привести, прежде чем пойти за этим признанием. Проекторам необходима энергия. Кто-то должен что-то делать для них или что-то тратить на них. Только таким образом Проектор заметит и оценит поступающую энергию.
Индивидуальный пример: Пабло Пикассо
Пабло Пикассо – один из самых известных художников ХХ века. У него определен Канал Абстракции 64/47 и это указывает на способность находить смысл.
в потоке образов, уходящих корнями в опыт прошлого. У него также определен канал 43/23, канал Структурирования, с помощью которого он выражает своё уникальное видение. На его Карте мы видим, что у него открыт Сакральный центр, и определенный Горловой центр соединен с не-мотором. Пикассо является Проектором и те качества, которые в нем должны быть признаны, заключаются в его определенных центрах. Если объединить эти качества, то получится человек, который воплощал свои образы уникальной, индивидуальной манере. Все знают, что именно за это Пикассо и был признан во всем мире.
Мы выбрали Пикассо в качестве примера Проектора потому, что хотели показать, насколько важно раннее признание в жизни Проектора. Это дает ему энергию для достижения успеха за счет своих особых качеств.
Еще не умея разговаривать, Пикассо общался с окружающими с помощью рисунков и рисунками он объяснял, что именно он хотел бы съесть. Его первым словом было “пис”, что значило “лапис” (по-испански -“карандаш”). В случае с Пикассо раннее признание пришло со стороны его отца, Хосе Руиса Бласко, который был художником. Он был его первым учителем и развивал его талант. Он показал сыну, как рисовать руки и ноги, чтобы улучшить его манеру прорисовывания деталей. Когда Пикассо исполнилось 11 лет, отец послал его в художественную школу, где тот получил академическое образование. Высшей точкой признания был отказ отца от своей собственной карьеры художника и решение посвятить себя поддержке сына, которого он считал гением. Символом этого стала передача юному Пабло кистей и красок отца. Пикассо тогда было 14 лет и он был глубоко впечатлен тем, насколько ценят его талант. Он привык быть одним из худших учеников в школе, что было вызвано дислексией – проблемами с чтением.
Приведем еще один важный факт, который поможет оценить значимость признания. Пикассо был единственным художником, который мог относительно свободно передвигаться по оккупированному нацистами Парижу. Они не трогали его, потому что боялись давления со стороны мировой общественности.
Следующее, на что мы смотрим в этом примере, это неопределенные моторы. Когда Пикассо был пятилетним мальчиком, ему была необходима “публика”, когда он рисовал. Это были его двоюродные братья и сёстры, которые хотели, чтобы он рисовал для них зверюшек. Пикассо был чрезвычайно продуктивным художником, он оставил после себя около 50 тысяч работ, а его состояние оценивали в 260 миллионов долларов. Но все это было бы невозможно, если бы не было всех этих людей в его ауре. Они все внесли свой вклад в его гениальность. В биографии художника, которую написала Арианна Стассинопулос-Хаффингтон, перечислено такое количество художников, поэтов, торговцев предметами искусства, философов, друзей, родственников, что это просто ошеломляет.
Это доказывает то, что вокруг Пикассо всегда были люди, он был окружен ими почти все время. Он ненавидел одиночество, потому что, должно быть, чувствовал, что без других ему очень сложно творить. В своей книге автор утверждает, что ребенком Пикассо настолько боялся оставаться один, что отец провожал его до школы и давал ему твердое обещание прийти и забрать его после уроков.
Стоит взглянуть на его неопределенный Сакральный центр. У Пикассо было бесчисленное количество романов и двойственное отношение к роли женщин в его жизни. С одной стороны, они были в центре его жизни, а с другой стороны они внушали ему отвращение, как злые силы, довлеющие над ним. Презрение было его способом борьбы со страхом женской власти. Эта двойственность по отношению к женщинам четко просматривается в искусстве Пикассо. Женщины являлись одним из основных мотивов его творчества – обычно он рисовал своих любовниц. Презрение к женщинам можно легко заметить во всех его произведениях, где он деформировал женское тело.
Пикассо выражал свой протест в картинах, показывая, насколько ему ненавистна власть женской сексуальности. Это классический пример сексуальной обусловленности. Все его творчество было направлено на разгадку тайны сексуальности. Пикассо возбуждали запрещенные сексуальные эксперименты. У него был роман с несовершеннолетней Мари-Терезой, за что в то время его могли надолго посадить в тюрьму. Он хотел разрушить сексуальные барьеры и табу, чтобы с помощью сексуальности выйти за свои пределы. Его чрезвычайно привлекали женщины, но в то же время, он понимал, что он не может их контролировать. Для него, классического мачо, это было сложной дилеммой, от которой он жестоко страдал.
Только одна женщина – Франсуаза Жило – бросила его. Он постоянно пытался испортить ей жизнь, разрушал ее карьеру, только чтобы отомстить за то, что она осмелилась это сделать. Когда он узнал, что Франсуаза вышла замуж за художника Люка Симона, он страшно огорчился и сказал: “Легче похоронить женщину, чем видеть ее счастливой с другим”.
Как мы знаем, у людей с открытым Сакральным центром воспроизводящая функция также подвержена обуславливанию. У Пикассо было четверо детей: Пауло – его сын от первого брака с Ольгой Хохловой, Майя – дочь от романа с Мари-Терезой Уолтер, и Клавдия и Палома – дети от Франсуазы Жило. Он не был заботливым отцом, мало обращал внимания на своих детей и проводил с ними очень немного времени. Они просто появлялись в его жизни, но он был слишком углублен в себя и одержим рисованием, проживанием своих определенных центров.
Открытый Джи-центр Пикассо говорит о том, что его творческое «Я» как художника не было неизменным. Его созидающий талант был разносторонним: он рисовал на холсте и расписывал стены, занимался скульптурой, керамикой, создавал литографии, офорты, линогравюры, рисунки и эскизы. Он сотрудничал с “Русским балетом” в качестве художника-оформителя сцены. Он писал поэмы и пьесы. Вместе с художником Жоржем Браком он создал новый стиль, который называется аналитическим кубизмом. В его Джи-центре активированы единственные ворота, ворота 2, которые называются воротами Направления и тот факт, что он задал новое направление мировому искусству, совершенно очевиден.
Открытый центр Селезенки указывает на то, что для хорошего самочувствия ему необходимо было присутствие других людей в его ауре, а также на то, что ему было неуютно оставаться одному в доме. Более того, Пикассо страдал от страха смерти. Это тема, активированная Солнцем в его 28 воротах. Когда ему было три года, его сестра Кончита умерла от дифтерии и это стало жестоким испытанием для него. Он просил Бога, чтобы тот спас ее, обещая пожертвовать своим рисованием. Но сестра умерла и Пикассо пришел к выводу, что судьба настроена против него и что Бог – это чистое зло. Постоянная работа была для Пабло единственным способом подавить в себе страх смерти.
Небольшой случай из его жизни очень показателен в этом отношении. Когда ему было далеко за восемьдесят, к нему приехал в гости один из его старых друзей – Пальярес. Пикассо настоял на том, что бы тот не оставался на ночь в его доме. Пальярес был старше и художник побоялся, что ночью тот умрет и заразит его смертью. Когда на склоне лет Пикассо получал известие о том, что кто-либо из его друзей умер, он обычно говорил: “Старость и смерть нельзя сопоставлять. Они никак не связаны друг с другом”.
Будучи настолько открытым, Пикассо был эмоционально неуравновешенным человеком. Он прославился своим гневом и вспышками ярости. Своим необычным и жестоким поведением он отражал эмоциональные волны окружающих и более всего это отображено в его работах. Благодаря своим открытым центрам он, подобно сейсмографу, отражал конфликты, смуту и боль того времени. Вспомните, что его определенные центры наделили его способностью создавать уникальные образы. В своем творчестве он выражал мрачное и разрушительное видение своего века. Он привнес в живопись видение упадка, как Кафка и Бекетт в литературу.
Роль в истории
На протяжении истории у Проекторов было меньше всего возможностей реализовать свой потенциал, так как власть находилась в руках энергетических Типов. Их, в основном, не замечали. Постепенно наступает новая эпоха, в которой им будет отведена роль администраторов.
Метафора
В нашей футбольной команде Проекторы являются полузащитниками и располагаются между нападающими (Манифесторами) и защитниками (Генераторами). Они обеспечивают слаженную игру, потому что выдают мяч нападающим и возвращают обратно защитникам. Талант Проекторов заключается в том, что они направляют всю игру, координируя действия игроков. Они видят, где можно эффективно применить энергию, что означает, что они видят, когда можно забить гол.
Некоторые известные Проекторы
Нельсон Мандела, Дж.Ф.Кеннеди, Елизавета 11, Фидель Кастро, Иосиф Сталин, Карл Маркс, Бхагван Шри Раджниш, Мик Джеггер, Барбара Стрейзенд, Мерилин Монро, Вуди Аллен, Стивен Спилберг, принцесса Диана, Томас Готтшелк, Бертольд Брехт.