Все гарантии нужны из-за неискренности, из-за лицемерия. Вы гарантируете, вы обещаете, вы говорите: “Гарантирую, что я сделаю это”. В тот момент, когда вы даете гарантию, в то же самое мгновение и возникает лицемерие.
Полная искренность, полная откровенность не дает гарантий; ибо совершенная искренность – она так пробуждена, осознанна, осознанна во всем! Во-первых, будущее неизвестно.
Как же можете вы что-то гарантировать? Жизнь меняется каждое мгновение, как вы можете обещать? Все гарантии, все обещания могут быть даны только на этот момент, но не на следующий. Для следующего момента ничего нельзя обещать. Вам придется подождать.
Если вы действительно искренни и любите женщину, то вы не можете пообещать: “Я буду любить тебя всю жизнь”. Если вы так говорите, вы лжете. Это обещание фальшиво.
Но если вы любите, то вашей любви достаточно. Женщина не просит всей вашей жизни. Тот миг, когда нахлынет любовь, будет столь совершенен, будет таким многообещающим, что одного этого момента хватит на много жизней. Единственный момент любви – это целая вечность; она не попросит. Но сейчас она просит, потому что сейчас любви нет. Поэтому она спрашивает вас: “Ты даешь гарантию? Ты обещаешь любить меня всегда?”
В этот момент нет никакой любви, поэтому она и требует гарантий. Даже в этот момент нет любви, а вы гарантируете на будущее – потому что только за счет таких обещаний вы можете обмануть в этот момент. Вы можете нарисовать красивую картинку будущего и вы можете закрасить жуткую картинку настоящего. “Конечно, я буду любить тебя всегда-всегда, – говорите вы. – Даже смерть не разлучит нас”. Что за чушь!
Что за лицемерие! Как можете вы такое говорить?
Вы можете так поступать и поступаете так, потому что не осознаете того, что говорите.
Следующий момент неведом; к чему он приведет, никто не знает: никто не знает, что случится в следующее мгновение; никто и не может этого знать.
Источник:www.kodges.ru