В этой статье будет подробнее рассказано про пятый уровень сознания и его особенности.
В прошлый раз уже говорилось, что пятимерное пространство непосредственно связно с трехмерным. На самом деле, эти два уровня сознания являются одним целым, и просто проявляют разные свойства. На третьем уровне реальности физические процессы обособлены друг от друга, и поэтому каждый из них можно описать и проанализировать, а также предсказать его дальнейшее протекание. Ограничения трехмерного существования специально были созданы представителями верхних уровней, с целью изучения и описания особенностей физической реальности. Подобным образом поступает ученый проводя анализ эксперимента, разделяя реальность на объекты и давая название явлениям. На пятом же уровне все процессы объединены на уровне энергии, и их буквально невозможно отделить друг от друга, поэтому пространство становится единым полем, которое может воспринимать наблюдатель.
Однако, такое разделение на третий и пятый уровень является условным, так как любой человек может воспринимать окружающий мир в виде объектов, или как непрерывное пространство явлений. Например с точки зрения науки человеческое тело имеет конкретную форму и четкие границы, представляя собою объект обладающий рядом свойств. С другой стороны, границы физического тела проведены лишь условно, ведь атомы составляющие его находятся в постоянном движении. Молекулы воздуха и воды, постоянно свободно попадают внутрь тела через легкие и поверхность кожи, и также легко покидают его. Не существует какого-то момента, с которого атомы попавшие внутрь тела становятся его достоянием, и нет мгновения, начиная с которого они снова становятся обособленными.
По сути, восприятие своего тела как объекта – это иллюзия, навязанная человеку в процессе его адаптации к социальной среде. То же самое можно сказать про любое другое явление, которое на самом деле неразрывно связано с остальными. К примеру существует планетарная модель атома, согласно которой он состоит из плотного ядра и электронов вращающихся вокруг него. Такой объект обладает конечными размерами, ограничивающимися траекторией движения электронов. Однако существует волновая модель строения атома, в которой каждый электрон представлен в виде облака с нечеткими очертаниями, не имеющего конкретных границ. Размеры такого атома, рассматриваемого в виде набора волн, ничем не ограничены, и на самом деле он занимает собою все бесконечное трехмерное пространство.
Такая модель лучше отражает действительность, ведь каждая элементарная частица составляющая атом – проявление базовой энергии, которая наполняет собою каждую точку материальной реальности. При создании любой элементарной частицы базовая энергия уплотняет себя, и за счет этого у частицы появляются определенные физические свойства. Однако каждой частице также передается одно из главных свойств базовой энергии – ее непрерывность и текучесть. Поэтому несмотря на то, что формально каждая частица имеет четкое положение в пространстве, на самом деле она одновременно существует во всех точках реальности.
Эта неконкретность положения каждой элементарной частицы нашло свое отражение в физике, и называется принципом неопределенности Гейзенберга. Согласно этому закону, положение в пространстве каждой частицы можно установить лишь с определенной погрешностью. У свободных элементарных частиц не соединенных в атомы, эта погрешность максимальна, и их поведение легче описать в виде волны. Но когда частицы собираются в атом, то энергетическое поле каждой из них испытывает сжатие и уплотнение, в результате чего для описания свойств атома больше подходит планетарная модель, согласно которой он является объектом с четкими границами.
Затем, когда атомы соединяются в молекулы, поле каждого атома сжимается еще сильнее. Такая закономерность связана с процессом уплотнения и проявления базовой энергии при переходе от первого уровня сознания к третьему, при этом она ограничивает спектр своих возможностей до четко заданных параметров, определенных физическими законами. В связи с такой тенденцией, объектное восприятие действительно стало удобным для описания трехмерной реальности, но при этом не позволяет познать его настоящую природу. Пока человек воспринимает окружающий мир на уровне отдельных объектов, он способен познать его лишь на уровне физических законов, но так и не сможет ощутить энергию стоящую за всем множеством явлений.
Когда кто-то смотрит на предмет, то охватывает взглядом лишь его границы, наблюдение которых необходимо чтобы отделить эту часть вещества от окружающей материи. Удержание внимания на границах объектов только усиливает ограничения восприятия, и не позволяет освободиться от них. Например наблюдая течение реки, человек мысленно оконтуривает ее русло, ограниченное берегами, подразумевая что за пределами берегов река заканчивается. Однако потоки воды движутся не только внутри русла, они проникают в окружающие горные породы, питая собою подземные воды, и такие течения невидимые физическому зрению, распространяются на километры вокруг каждой реки.
Точно также речная вода уходит не только под землю, но постоянно испаряется, питая собою воздух, а из атмосферных течений в реку попадает дождевая влага, преумножая вещество реки. Получается, что река не ограничена берегами, и распространяется настолько далеко, насколько хватит человеческого восприятия. Ведь потоки вещества, связывающие реку с атмосферой и подземными водами, имеют бесконечное продолжение и поддерживают глобальный круговорот вещества, поэтому на самом деле река неотделима от всей планеты Земля.
Более того, река даже выходит за пределы планеты, ведь на периферии атмосферы постоянно происходит переход части вещества в открытый космос, а из окружающего пространства в поле Земли попадают инородные частицы и становятся земными. Так как вещество реки нераздельно связано со всей планетой, то его можно считать частью и более масштабных процессов, происходящих в Солнечной Системе. Затем это рассмотрение можно расширить до пределов галактики, увидев что Солнечная Система своими потоками вещества связана с окружающими звездными скоплениями, а значит и со всей материей Млечного Пути. Циркуляция вещества и энергии не огранивается границами галактики, поэтому восприятие человека может расшириться до пределов вселенной.
Далее у читателя может возникнуть вопрос – существует ли что-то масштабнее, чем вселенная, и возможно ли дальше продолжить это расширение?
На самом деле, расширять сознание можно бесконечно, и только сам наблюдатель определяет, как далеко он желает раздвинуть границы своего внимания. Кроме вашей вселенной, существует бесчисленное множество параллельных вселенных, объединенных в глобальную систему материальных миров, называемую Матрицей. Ваша Матрица, в свою очередь имеет множество собственных аналогов – других Матриц, количество которых неограниченно. Кроме Матриц существуют и более глобальные объединения материальных миров, и при желании человек может коснуться своим восприятием этих категорий.
Однако такое расширение сознание будет лишь абстрактным, если будет проводиться на ментальным уровне путем рассуждений, и не задействует настоящие чувства человека. Возможно, человеку намного ценнее ощутить единство со своим родными людьми находящимися рядом, чем с параллельной вселенной, и уж тем более – с соседней Матрицей. Расширение сознания до пределов всего Мироздания конечно полезное упражнение, но вопрос в том, какие чувства при этом испытает наблюдатель. Скорее всего, главное ощущение будет заключаться в ничтожности его собственного бытия, по сравнению с бесконечностью и глобальностью окружающего пространства. Что-то подобное ощущает букашка, неожиданно оказавшаяся на крыше небоскреба и посмотревшая вниз, у которой захватило дух от масштаба реальности. Однако осознание бесконечности пространства не требуется букашке для поддержания жизни, оно только отвлечет ее внимание от тех явлений, которые наполняют ее непосредственную жизнь.
Такое расширение сознания может не только оказаться дискомфортным, но и губительным. Например в то время, пока букашка пыталась осознать глобальные процессы происходящие в мире, проникаясь ничтожностью своего существования, рядом с нею приземлилась птичка, и воспользовавшись отвлечением маленького существа, скушала его. По сравнению с двумерным сознанием насекомого ползающего по земле, сознание летающей птицы более развитое, так как позволяет ей воспринимать трехмерное пространство окружающих ее явлений. Однако сама птица не ощущает многообразия этого трехмерного мира, так как привыкла к нему. Птице намного сложнее совершить переход восприятия на более высокий уровень, чем жуку, ведь для этого ей нужно ощутить мир энергий стоящий за материальными явлениями.
Такое энергетическое восприятие блокируется природными силами, заинтересованными удерживать животных в трехмерном восприятии и поддерживать их развитие в рамках естественного отбора, подразумевающего подчинение инстинктам выживания. Поэтому птица, развившись до третьего уровня сознания, практически неспособна выйти за эти пределы. С одной стороны, ее ограниченное сознание делает ее жизнь простой и понятной, заключающейся в поиске пропитания и оставлении потомства. С другой стороны, каждое трехмерное существо подсознательно желает выйти на более высокий уровень, заключающийся в ощущении своей причастности ко всему окружающему миру.
Как ни странно, для букашки такая возможность более реальна, и это мельчайшее существо стояло в шаге от пятимерного восприятия, и возможно за несколько мгновений до своей смерти, оно успело ощутить это волшебное состояние. Такая необычная предрасположенность жука к пятимерному восприятию имеет несколько причин. Во-первых, маленькому существу намного проще расширить свое восприятие до больших пределов, почувствовав красоту и величие материальной реальности. Ощущение же ничтожности собственного существования, которое могло парализовать это существо и подавить его чувства, является навязанным, и по сути играет роль блокировки, наложенной на каждый физический организм. Если бы внимание жука не отвлеклось на эту искусственную эмоцию, то он бы всецело пребывал в ощущении великолепия окружающего мира. Возможно, в таком случае последние мгновения его жизни были бы наполнены не страхом и разочарованием, а вдохновением и ощущением личной свободы, и стали бы лучшими переживаниями в его жизни.
С этой точки зрения, не столь важно, сколько времени занимает физическая жизнь, важнейшее значение имеет глубина и красота эмоциональных переживаний. Если бы не злосчастное чувство ничтожности, навязанное этому организму, то его жизнь могла бы стать намного более полной и счастливой, чем у более развитого организма – птицы, которой даже сложно прикоснуться к тому масштабу, который ощутила букашка.
Таким образом, первая причина большей свободы сознания жука, по сравнению с сознанием съевшей его птицы, заключается в том, что этому сознанию есть куда расширяться. Конечно, условия для этого расширения созданы первоначальным сильнейшим ограничением, которому подвергли насекомое, сузив его кругозор до двух измерений пространства. По сути, этому маленькому организму никто не собирался предоставлять возможность перехода сознания. Но можно предположить, что именно вследствие недостатка внимания к этому существу, обычно приводящему к тотальному контролю над жизненной энергией, оно оказалось бесконечно близким к такому шагу.
Вторая причина легкости перехода сознания жука связана с тем, что своим физическим восприятием он наблюдает микромир, а не совокупность макрообъектов. Макровосприятие, характерное для птицы, целиком и полностью опосредовано задачами выживания, и такая модель восприятия не позволяет ощутить энергетические взаимосвязи. Жучок же способен наблюдать тончайшие взаимопроникновения одного объекта в другой, формальные границы которых не играют для него особенного значения.
К примеру, зрение жука позволяет различать мельчайшие капельки воды растворенные в воздухе, наночастицы из которых состоит почва, а также отдельные клетки поверхности листьев. На этом уровне восприятия заметно, что поверхность листа всецело связана с окружающим воздухом, из которого в растение проникают тончайшие потоки влаги. В таком свете жуку представляются все другие существа, которые хотя и участвуют в бессмысленных процессах выживания, но их тела находятся в непосредственной связи друг с другом.
Например оперение птицы, съевшей жука, состоит из мельчайших нановолокон, и когда птица подлетела к жуку, он невольно залюбовался переливами ее оперения, заметными на микроуровне. Возможно, если бы жук вовремя вспомнил об опасности которую представляла для него птица, то успел бы юркнуть в тонкую щель между плитами крыши на которой находился, и спас бы свою жизнь. Однако в тот момент его восприятие было всецело поглощено красотой этого мира, и он не желал разрывать необычную эмоциональную связь, которая создалась между ним и окружающим пространством. В последнюю секунду он успел вспомнить, что подобное ощущение красоты никогда не покидало его, оно присутствовало в течение всей жизни, и хотя частично перекрывалось стремлением к выживанию, но не блокировалось полностью. Причина возможности ощущать красоту окружающего мира заключалась в подробном восприятии, которым всегда обладал жучок, позволявшим ему постоянно помнить о единстве всех организмов.
Это приятное ощущение всегда было рядом с ним, но не осознавалось, так как постоянно нужно было бежать дальше, спасаясь от кого-то или наоборот догоняя свою жертву. Жук так устал от этой гонки, всегда казавшейся ему бесполезной и глупой, что наконец решил прикоснуться к тому волшебному состоянию, которое всегда сопутствовало ему, и пригласил его проникнуть в себя. То состояние будто говорило: «Перестань прятаться и дрожать от страха! Поверь, вся эта игра пуста и не заслуживает твоего внимания. Прикоснись наконец к подлинной красоте этого мира!» Подгоняемый подсознательным желанием раскрыть это чувство жившее внутри, жучок спровоцировал такую ситуацию, когда его восприятие вынуждено было раскрыться и впустить в него мощный поток новых впечатлений.
Сам того не понимая, он специально оказался на вершине небоскреба, ведь всю жизнь хотел ощутить такое невообразимое богатство переживаний. В эту секунду все его привычные мысли касавшиеся выживания показались бессмысленными, и он действительно понял, что настоящий мир совершенно другой! Теперь он окончательно уверился в том, что этот мир бесконечно прекрасен, и нет смысла делить его на части и заставлять их бороться друг с другом. Ему захотелось раз и навсегда забыть о всех былых страхах и опасениях, и сколько бы ни оставалось времени до конца его жизни, пребывать в ощущении величия и богатства этой реальности.
Хотя жук не видел деталей всего происходящего под ним, он воспринимал богатую игру цветов и красок, а его слух нежило необычное многообразие звуков. Он находился в той точке пространства, где множество явлений сходилось воедино, передавая ему свои послания в виде световых и звуковых волн. Однако физические сигналы были лишь внешней стороной, а наполнением были эмоции, которые излучались всеми явлениями, сверкавшими и шумевшими вокруг жука.
Несмотря на бурность и масштабность этих процессов, они нисколько не пугали маленькое создание, ведь оно знало, что являлось непосредственной их частью. В этот момент жук перестал чувствовать себя ничтожно маленьким и позабыл о страхе. Скорее наоборот, он ощутил себя всей этой огромной и великолепной стихией, выраженной в красках, звуках, запахах и неограниченном потоке переживаний, текущем во всем объеме пространства и объединявшем собою все вокруг.
В одно мгновение жук стал необыкновенно сильным, и все былые опасения перестали играть для него какое-либо значение. Соединившись с этим большим и красивым миром, этот организм вышел из игры направленной на выживание, и был готов вечно пребывать в осознании своего могущества. Ведь существо может считать себя слабым только тогда, когда помнит о множестве врагов и конкурентов, постоянно противостоящих ему.
Продолжая удерживать внимание на этой борьбе, любой организм тратит львиную долю своей энергии, оставляя себе ничтожно малую ее часть, необходимую чтобы продолжать выживание. То есть инстинкты самосохранения отнимают у любого трехмерного существа всю его силу, оставляя лишь долю процента для того, чтобы этот организм продолжал надеяться на спасение. Так действует захват сознания, созданный природной системой ради использования энергии живого существа. Так или иначе, природная среда является глобальной машиной по производству энергии, отдающей ее определенным силам выстраивающим ее процессы. Эти силы поддерживают каждое индивидуальное сознание в захваченном состоянии, делая его средством для выкачивания базовой энергии с первого уровня на третий, далее – на четвертый, где своим сознанием существуют эти силы.
Контакт таких представителей тонкого плана с миром живой природы происходит через программы выживания, каждая из которых является искусственной информационной структурой, укрепившейся в сознании организма. Через эту структуру каждый инстинкт транслирует живому существу определенные эмоции, которые провоцируют отток жизненной энергии существа. Главными эмоциями приводящими к опустошению, является страх потерять свою жизнь или не успеть оставить потомство, в котором пребывает почти каждый организм. Жизненная энергия существа, входя в резонанс с мыслеформами усиливающими страх, начинает питать собою окружающие поля, через которые этому созданию транслируются подобные мыслеформы инстинктов. За счет такой подпитки внешние поля получают дополнительное усиление, а также дополнительную возможность воздействовать на живые организмы. Вследствие этого природные процессы постоянно движутся в сторону ужесточения законов выживания, и развитие направлено не на освобождение сознания от инстинктов, на их усиление.
Однако жук, ставший героем этой статьи, смог уйти от воздействия окружающих его искусственных полей, и установил контакт с чистой эмоциональной энергией, свободно лившейся в физическом пространстве и омывавшей собою все происходящее. На этом уровне восприятия уже не существовало объектов, организмов и границ, и материальная реальность представляла собой единое целое. Конечно можно считать, что жук просто не видел деталей, и поэтому в его восприятии все слилось воедино. Что-то похожее ощущает близорукий человек, снимая очки и переставая видеть контуры объектов, однако может наблюдать богатство красок. Такое зрение считается недостатком, и многим людям некомфортно наблюдать реальность в таком виде, ведь теряется возможность ориентироваться в ней. Однако стоит задаться вопросом – ради какой цели нужна эта ориентация?
В большинстве случаев человеку необходимо понимать детали происходящего для того, чтобы реализовывать себя в социальном мире, то есть по сути выживать. Частично теряя способность ориентироваться в пространстве, человек выбывает из этой игры на выживание, и делает себя неконкурентоспособным. Но возможно, тем самым он приобретает нечто большее – способность различать энергию, перетекающую от одного объекта к другому?
Такое зрение, обычно считающееся дефектным, очень похоже на восприятие младенца, еще не умеющего различать предметы. Его зрение не способно фокусироваться на какой-то одной детали, и он видит окружающий мир как неразрывную мозаику цветов и бликов, что доставляет ему невообразимое удовольствие. Обладая таким зрением, младенец конечно не способен за себя постоять, но он и не думает о возможной опасности. Так или иначе, большая часть страхов способных проникнуть в его сознание, связана с адаптацией к социальному миру, и пока этого не произошло, он может насладиться своим существованием.
Конечно, маленькому человеку могут причинить физическую боль, и такое переживание в любом случае будет дисгармоничным. Однако младенец не может увидеть, кто именно причинил ему неприятные ощущения, а значит лишен чувства обиды и не будет причинять боль в отместку. Такое положение можно считать вынужденным, однако сам младенец так не считает. Он воспринимает всю окружающую реальность как единое целое, которая может ласкать или радовать его, а может ранить. Он еще не понимает причин для таких противоречий, и не желает защищаться от физической действительности, оставаясь открытым ко всему происходящему.
Он недоумевает, почему какие-то явления касаются его нежно и тепло, а другие стараются уколоть его своей неожиданностью и дискомфортом? Неужели некоторым существам, которых младенец ощущает на уровне энергий, приятно причинять ему боль, и точно также вести себя по отношению к другим? Ведь новорожденный ребенок чувствует, что эта боль передается каждому участнику процесса: тому кто подвергается мучению, и тому кто является мучителем. С точки зрения младенца, такое поведение абсурдно и непостижимо, однако переживая каждое явление на уровне чувств, ребенок не сомневается в реальности ощущаемого. Ему остается только плакать, ощущая боль и дискомфорт, и постепенно сжимать свое поле, стараясь защититься от энергетических атак.
Так постепенно его энергетическое тело, вначале жизни расправленное и открытое, сжимается до границ физического тела, в пределах которого находит частичную защиту. Одновременно восприятие ребенка тоже уплотняется и становится более конкретным, и этому способствуют глазные мышцы, которые испытывая напряжение обретают больший тонус, и фиксируют зрение ребенка на отдельных предметах. Можно сказать, причина перевода внимания с энергетического мира на физический – постоянный стресс, который испытывает новорожденный человек. Если бы не было дискомфортного воздействия, то восприятие человека все время бы пребывало в ощущении энергетического единства всех физических явлений, и вместе с этим ощущались бы эмоции, передаваемые каждой частичкой окружающего пространства.
На самом деле, каждый человек не утратил такой способности восприятия, просто сжал свое поле слишком сильно, собравшись за счет напряжения. С одной стороны, собранность позволяет ориентироваться в физических процессах, однако как было уже сказано, это нужно в первую очередь для выживания. В этом поддерживают человека программы восприятия, превращающие окружающий энергетический мир в пространство материальных объектов.
По сути, каждый объект – это иллюзия навязанная человеку в процессе воспитания, некоторая информационная оболочка надетая на материю и позволяющая видеть ее подлинные свойства. Например новорожденный ребенок, ползая по столу, будет ощущать малейшие шероховатости его поверхности, наблюдать многочисленные блики и отсветы играющие на ней. Взрослый же, подойдя к ребенку и желая преподать ему урок, скажет: «Запомни, это стол». Такая фраза, повторенная множество раз, станет программой запечатленной в сознании ребенка, и постепенно превратит волшебный стол со множеством необычных свойств в самый обыкновенный предмет.
Такое упрощение создается за счет примитивной мыслеформы, передаваемой взрослым человеком ребенку, учитывающей лишь внешнюю форму объекта и его назначение в социуме. Эта мыслеформа вырезает из всего множества впечатлений только такие, которые нужны для пользования этим предметом. Например, мыслеформа стола содержит информацию о том, как должен выглядеть среднестатистический стол, и что он используется для сидения за ним и расположения на его поверхности других предметов.
Такое упрощенное восприятие зачастую не позволяет человеку обратить внимание на тонкости его устройства, которые доступны младенцу, еще не подозревающему о функциях этого предмета. Подавляющее большинство взрослых людей адаптированы к социуму, а значит их физическое восприятие в крайней степени усечено. Причина заключается в примитивности мыслеформ, которые обычно используются для описания окружающей реальности и навязываются каждому новому человеку, родившемуся на свет.
Конечно, в такой ситуации не виноваты сами люди, и источником ограничений являются энергетические поля социума, заставляющие человека выживать и конкурировать. Эти поля являются аналогом природных полей, поддерживающих в сознании живых организмов мыслеформы связанные с выживанием. В случае социума эти программы выживания обрели более экологичную форму, однако не поменяли своего принципиального назначения и превратились в законы конкуренции. В целях более эффективного выживания когда-то был изобретен современный язык, за каждым словом которого стоит мыслеформа, созданная из страха и стремления уйти от опасности. В тот момент, когда сознание живого существа испытывает страх, оно из всего множества явлений выделяет только такие, которые позволяют ему выжить. При этом восприятие существа сжимается и фиксирует его внимание на одном единственном явлении способном стать спасением, или наоборот являющемся источником опасности. Именно такой крайне ограниченный подход лег в основу того языка, который обычно применяется людьми в социуме.
Как было уже сказано, источником ограничений является не само восприятие человека, и не конкретные слова, а цель выжить или просто адаптироваться. Например слово «стол» само по себе нейтрально, в него можно вложить любой смысл и связать с любой мыслеформой, даже очень богатой и многогранной. Стоит отметить, что люди жившие еще столетие назад, пользовались теми же самыми словами, однако мыслеформы которыми они обменивались при общении были другими. В то время социальная среда еще не так жестко давила на сознание человека, и он оставался более открытым для восприятии энергетических особенностей этого мира. Например, мыслеформа стола включала не только информацию о его функциональности, но и эстетическую составляющую, затрагивающую эмоциональную сферу человека.
Все это может подразумеваться людьми и сейчас, но информационные поля окружающие вас заставляют воспринимать слово «стол» в более узком смысле, не ощущая тонких вибраций, которые передаются в голосе собеседника при описании этого предмета. На самом деле, человеку не обязательно подбирать множество эпитетов и прилагательных, чтобы описать неповторимый облик стола. Достаточно просто произнести его название, а все остальное передастся внутри мыслеформы, которую можно постичь на уровне чувств. Тем не менее, ограничения информационных полей, делающих восприятие людей более узким и примитивным, все равно продолжают сужать восприятие людей. Те силы, которые выстраивают подобное воздействие, считают что они помогают человечеству адаптироваться к новым социальным условиям.
Социальные процессы становятся все более активными и ускоряют свой бег, и чтобы ориентироваться в таком мире, человеку требуется сузить свое восприятие до первостепенных задач, которыми обладает тот или иной объект. В результате такого ускорения социальных явлений, стол в большинстве случаев начинает играть сугубо функциональную роль, и все реже используется в качестве украшения интерьера. Однако еще несколько веков назад, люди стремились украсить столы необычными инкрустациями или резьбой, что теперь все чаще воспринимается как ненужное усложнение. Таким образом, главным источником ограничений является внешнее поле социума, транслирующее сознанию человека определенные программы, становящиеся мыслеформами используемыми при общении и опосредующими восприятие.
С этой точки зрения, сужение связано с социальными условиями в которых пребывает человек, а значит миновать его практически невозможно. Вследствие этого человек рождаясь на свет, вынужден радикальным образом урезать свое физическое восприятие, оставляя лишь те его грани, которые необходимы для выживания. По сути, качество восприятия новорожденного соответствует пятому уровню, и такой возможностью обладает каждый человек от рождения. В течение жизни подобное качество восприятия не теряется, но человек точно также как жук которому приходится участвовать в гонке самосохранения, не успевает проникнуться красотой этого мира. Даже если периодически людям выпадает возможность расслабиться, например на отдыхе или в моменты разрешения проблем, окружающий мир ощущается красивым, но объектное мышление не позволяет различить тонкие энергетические взаимосвязи. Человек не решается сделать шаг навстречу прелестям этого мира и открыться на уровне чувств, помня что в далеком детстве подобная открытость оказалась крайне дискомфортной.
В результате каждый человек, оказавшись на пороге великолепия окружающего его, не решается зайти в волшебное пространство пятимерной реальности. Наверное, можно было бы посчитать человека трусом, не решающимся на долгожданный поступок? Однако стоит вспомнить последствия раскрытия сознания жука, который освободившись от необходимости выживать, стал удобной добычей для птицы.
В случае человека, источником опасности может стать любой социальный эгрегор, который зарегистрировав его необычно открытое и незащищенное состояние, пожелает воспользоваться этим. В тот момент, когда энергетическое поле человека чересчур открыто и выходит за пределы материального тела, на него очень легко наложить любое внешнее влияние, записать в сознание манипулятивную программу или просто причинить болевое ощущение для отбора энергии.
Внешнее проявление такой энергетической атаки может быть любым, например оно реализуется в какой-то резкой реплике сказанной собеседником, в каком-то событии поразившем человека своей неожиданностью, или просто в неприятной мысли, вдруг захватившей его внимание. Такое неожиданное воздействие могло испытываться человеком и раньше, но вследствие особенной чуткости развивающейся в момент расширения поля, жизненная энергия испытывает сильнейший всплеск, и такую эмоциональную волну раздражения очень легко перехватить. Например человек выплеснет избыток чувств на другого человека, или наполнит ими явление ставшее причиной дискомфорта, или же энергия будет отдана той мыслеформе, которая захватила внимание.
Так или иначе, для отъема энергии чаще всего используется эффект неожиданности, и особенно эффективным он оказывается в моменты эмоциональной открытости человека. В результате человек оказывается энергетически опустошенным, подобно животным которым оставляется доля процента жизненной энергии на продолжение существования. В то же время, любой человек соединившись с неограниченным объемом энергии существующим вокруг, может почувствовать свою необыкновенную силу. Точно также как жук отказавшийся от выживания, человек перестанет отдавать энергию бесполезной конкуренции, и его жизненная энергия станет мощным источником поддерживающим многие способности, до этого не проявлявшиеся вследствие недостатка сил.
На самом деле, объем энергии которым обладает человек, не может заблокироваться ни одним из социальных эгрегоров. Эгрегор может лишь отнять часть этого потока, приведя человека в возмущение и замутнив его восприятие, но после этого человек может восстановить характеристики своего поля. Тем не менее, энергетическая атака примененная к человеку чаще всего оказывается успешной, и его поле закрывается, снова сужая его восприятие.
Причина такого исхода заключается в привычке защищаться, укрепленной за долгие годы существование в социуме, перенятой человеком не только в этом воплощении, но и во многих предыдущих жизнях. Сила такой привычки заставляет человека поддерживать себя в том состоянии, когда он в значительной степени недосягаем для окружающих полей. Однако в таком закрытом состоянии человек урезает любое восприятие энергий, и его сознание становится сугубо трехмерным.
Это стремление закрыться действует на подсознательном уровне, поэтому так поступает даже младенец, постепенно переходя с пятого уровня сознания на третий. В течение дальнейшей жизни подобный процесс периодически повторяется, когда ощутив благоприятные условия человек временно расслабляется, но испытав нежелательное воздействие резко сужает свое поле.
У взрослого человека этот повторный перескок сознания с пятого уровня на третий происходит в считанные секунды, у младенца же этот процесс занимает несколько месяцев. Причина в том, что раскрытое состояние на самом деле является естественным для человека, и ему совершенно не хочется закрываться. У младенца стремление защищаться еще не вышло на осознанный уровень, поэтому он не реагирует на большинство воздействий как на негативные. Кроме того, новорожденный человек обладает особенно мощным потоком жизненной энергии, позволяющим ему сохранять свое раскрытое состояние. Хотя у младенца отнимается часть силы, эта доля незначительна по сравнению с общим объемом энергии, поэтому он долгое время может оставаться открытым, и вынужден защищаться только в исключительных случаях, включая свои рефлексы самосохранения.
Пятый уровень сознания, как вы поняли является естественным состоянием для каждого человека, которое заключается в возможности чувствовать потоки эмоциональной энергии, объединяющие собою все объекты и явления физической реальности. Эти потоки незаметные физическому зрению, помогают человеку чувствовать красоту окружающего мира и приобщаться к ней своим состоянием. За счет этого человек снова приближается с пятимерному пространству, всегда существующему рядом с ним, но отходящему на задний план вследствие сужения восприятия требующегося для адаптации в социуме.
Такое сужение происходит в течение всей жизни, поэтому начиная с рождения большинство людей все больше отдаляется от пятимерного пространства. Однако в настоящее время эта тенденция может измениться, и многие из вас получат возможность вновь познать чувственную составляющую физического мира, найдя глубинную связь с окружающими людьми и другими существами живущими рядом с вами. Такая возможность откроется вследствие глобальной перестройки социальной системы, в течение которой давление информационных полей резко ослабнет. Если достаточное количество людей успеет воспользоваться таким редким шансом и расширит свое сознание до пятого уровня, то подобное качество восприятия сможет передаться и остальной части человечества.
В следующей статье, продолжающей сегодняшнюю тему, будет рассмотрена возможность коллективного перехода сознания людей на пятый уровень.
С уважением,
Хранитель Энциклопедии.
Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/chennelingi/prostranstvo-energii-statya-pyataya#ixzz5GASqRMQ8
Институт Интеграции Сознания Планеты