• Пути к себе
    показать все рубрики (161)
  • Авторам и Реклама
  • История Таирова

    Ма́рис Дре́шманис 148 Просмотров

    История, которая казалась странной несколько лет нажурнал 3 стр.16-  Тагиловзад, сейчас кажется совершенно нормальной. Она уже не вызывает эмоций, а воспринимается как факт.

    Я много лет занимаюсь театром. В разных качествах. И я всегда любила театр. Но, что меня всегда удивляло, что я с самого детства я очень чувствовала плохой театр и хороший. У меня всегда было внутренне чутьё и понимание, что есть искусство, а что подмена. С этим жить было непросто. Особенно, когда авторитеты пытались объяснить, что есть искусство. Со временем я научилась доверять себе и не доверять авторитетам.Но удивление, о глубоком внутреннем знании, что такое театр и что есть настоящее современное искусство, оставалось. Удивление теперь ушло, а пришло понимание источника глубоких знаний. Вот и история.

    Алиса журнал 3 стр17Театральная легенда о проклятии Алисой Коонен Камерного театра, теперь театра им. Пушкина, всегда была особой. Она была очень трагичной и величественной одновременно. Великий режиссер Александр Таиров и его жена и муза Алиса Коонен создали Камерный театр в 1914 году, в Москве. Это был прогрессивный театр, любимый зрителями. В 1949 году по указу Сталина театр закрыли. Вскоре Таиров умер. Алиса жила при театре до самой смерти, до 1974 года, с болью в сердце. Умирая, Алиса прокляла театр. Ни один спектакль нового театра (уже театра Пушкина) не повторил того успеха, который царил в Камерном театре…

    ДУХ Алисы остался в театре. Её видели „счастливчики“, только „избранные“. Она не показывалась всем. Но все знали, что она там. И это было правдой…

    Ну, а теперь и моя история.

    Несколько лет назад при странных обстоятельствах я попала в театр Пушкина. Мне нужно было посмотреть один спектакль. Очень нервно было с самого утра. Меня начало трясти, энергии во мне гуляли вверх-вниз. Днём на проходной театра я встретилась с администратором. Говорить я практически не могла – нервная дрожь была настольно сильной, что я начала заикаться. А тут ещё и колокола начали бить стоящей рядом церкви… Вышла из театра, более менее дрожь прошла. Вечером, уже в фойе всё возобновилось с огромной силой. И когда я села в ложу смотреть спектакль, я увидела дух Алисы, висевший над залом. В следующее мгновение она была около меня. Она была необычно красива и грустна. Мы поговорили с ней и она улетела. Моя дрожь и нервность улетучилась вместе с ней. Спектакль прошёл отлично. Артист, который меня позвал на спектакль, был восхитителен! Всё было хорошо, ровно до того момента, когда я вышла из зала. Всё возобновилось, внутренняя тряска. На следующий день было ещё хуже. Несколько часов истерики, в которые я не могла успокоится и я увидела всё – боль этого театра, страх, отчаяние, безысходность.

    Андриенна журнал 3 стср 19Почему я пишу про это – потому что важно научиться понимать себя в сложные моменты и сделать „правильные“ шаги для разрешения ситуации. Но тогда я про это не думала, трактовала неправильно и совершила впоследствии ряд ошибок. Работала с собой теми методами, которые мне были доступны. Боль осталась ещё на несколько лет.

    И вот „случайно“ в марте этого года я попала на курс Реинкарнационики. И стала разбираться с этой ситуацией и одно из первых погружение было сформулировано так: „Почему и для чего я попала в театр Пушкина и для чего мне нужна была та ситуация“. И открылся потрясающий мир моей прошлой жизни – величественный и трагичный. Путешествий в прошлую жизнь было несколько, много проработок.

    Постараюсь коротко:

    • Первое погружение. Мы пошли в театр Пушкина. Встретили Алису, которая задержалась тут на почти 40 лет. Задали вопрос «Почему ты не улетела в мир Душ»? Она считала, что она Ангел-хранитель театра. Я вышла из тела и дальше уже была душой рядом с Алисой. К нам присоединились ещё две души. Одна душа была с лирой и пела прекрасные песни. Нам было хорошо всем вместе. Мы группа ближайших душ. Все занимаемся искусствами.

    Мы разговаривали с Алисой. Она не хотела сама уходить в мир Душ. Я знаю, что я могу помочь ей. Могу помочь освободиться от обязанности, которую она выбрала для себя сама. Но ей были нужны аргументы. Алиса хотела всё контролировать. Она очень гордая. Спасибо проводнику – нашёл правильные аргументы – один из которых: вернуться обратно и воплотиться. Ну и то, что она не может контролировать мир людей и не может задерживать мою душу. Алиса очень расстроилась. Я предложила попрощаться и отправиться наверх. Мы благословили театр, я взяла её под локоть и мы пошли. Душа с гуслями всю дорогу пела нам песни. Мы летели по яркому пути к свету.

    Перед нами огромная стеклянная стена. Т.е. всё пространство – стена. Нас не пускают. Мы ждём. Просим пустить. Стена раздвигается мы залетаем вовнутрь. Огромное пространство без края. Душа с лирой поёт песни. Я вижу нас со стороны: мы очень маленькие, как крупицы в огромном пространстве. А я Огромная, большая. Смотрю. Я – кто-то, кто говорит как управлять душами. Я не понимаю как это и в моей картинке мира слов это описать нет. Я как создатель. Но я и с Алисой. Я могу совместить всё в одном, но я не понимаю как, но я знаю, что можно соединиться вместе.
    Мы висим в пространстве и Алиса дальше должна идти одна. Она улетела на яркий свет.
    Цель этого путешествия была исполнена – надо было привести Алису в мир Душ.

    • Второе: В прошлой жизни я была великим режиссером Таировым, основателем театра и мужем Алисы. Мы посмотрели детство, революционную и голодную юность, поздние репетиции в прокуренном помещении, гениальные спектакли и восторженные аплодисменты, великие мечты и планы. Мне открылись потрясающие опыты работы над спектаклями, восхищение моей Алисой и безмерная любовь к ней, счастье заниматься своим любимым делом и боль, несоизмеримая ни с чем и невозможность описать словами внутреннее состояние в момент потери всего.

    Мы с проводником работали над прощением, снятием проклятия с театра, освобождали мою душу. Очень-очень трудно и больно было. Смерть мне не показали, а в какой-то момент за мной пришла Алиса и мы поднялись в Мир Душ. Я была удивлена. Позже я прочитала, что я сошёл с ума после того, как у меня отняли театр. Может быть на момент работы я не была готова пройти этот опыт, поэтому и не показали момент смерти…

    Путешествие было тяжёлым.

    Сцена из спектакля журн 3 стр 18

    Успокоилась я только тогда, когда поняла почему было это воплощение. Это было лучшее время для изменения сознания людей и российского театра. Мы пришли группой душ, у нас у всех были свои задачи общения с властью. Мы исследовали, как творчество меняет сознание людей. Как чувствует себя художник, как проявляет себя в мире. В том воплощении ближайшие души это ещё Евгений Вахтангов и Михаил Чехов.

    У нас была одна задача – мы выбрали самые лучшее время для творчества, для революционных идей, когда можно изменить сознание. У каждого своя задача. Изменить русский театр. Мы выбрали путь и то, что мы за это поплатимся. Вахтангов – дружба с властью. Таиров – бескромпомиссность Чехов – эммиграция. Всё это выбор души. Моя душа не принимает прогибаться под власть. Мой путь – авангардные, революционные идеи, любовь зрителей. Драйв от творчества перекрывает всё. Принимают тебя или не принимают – дело второе. Главное творчество. Мы выполняем миссию – изменить сознание. Признание – это возможность идти дальше. Признание открывает больше для того что бы реализовать свои идеи. Важно, что ты делаешь. Как ты себя проявляешь.
    Цель жизни, изменить театр, была достигнута. Моё творческое наследие до сих пор актуально и прогрессивно.

    Мне сегодняшней было необходимо простить и освободить свою душу от обиды на Театр.
    Сейчас прошлая жизнь не влияет на меня сегодня. Я – это я. И я никак не отожествляю себя с этим великим человеком.

    Это не похоже на выдумки и мою богатую фантазию – это так больно, что никто не захочет таких „фантазий“.

    Через эти путешествия я поняла, как ты сегодняшняя связана с прошлыми жизнями. Как остаются в тебе твои знания и навыки, твои принципы, твои мысли. Ничего не приходит ни от
    куда – всё есть в тебе прошлой и всё проявляется в тебе настоящей.

    Автор:  Наталья Маченене

    материал взят с сайта:http://yadi.sk/d/r4xUXBfVHG8L7, стр.16-21

    Копирование материалов строго с указанием журнала Реинкарнационика.

    нам важно ваше мнение: оставьте комментарий