В одной из книг в 1970 году было провозглашено, что молодая поп-звезда Майкл Джексон — это перевоплощенный музыкальный гений Моцарт. И как выяснилось, сам Майкл Джексон в это верил.
Может ли это быть правдой?
Если да, тогда душа по каким-то причинам решила прожить второй раз жизнь очень похожую на предыдущую.
На первый взгляд, это очень разные люди:
Моцарт родился в Австрии 27 января 1756 года в городе Зальцбург.
Джексон родился 29 августа 1958 года в городе Гери штат Индиана США.
Но cхожесть их жизней просто удивительна:
1. Оба они были семнадцатым ребенком в музыкальной семье.
2. Оба талантливы в музыке с самого раннего возраста. Моцарт написал первое сочинение в 5 лет, а к 7 годам он стал любимцем Венеции. Вскоре стал знаменитым в Европе. К 8 летнему возрасту Джексон стал первым вокалистом в группе Jackson 5. Он был признанным музыкальным вундеркиндом.
3. У обоих не было детства. следуя требованиям строгих отцов, Время они проводили по жесткому расписанию: репетиции, туры и концерты. Отец Моцарта был убежден, что Бог его наделил обязанностью показать всему миру своего талантливого сына. Он заставлял сына выступать хотя бы один раз в день, в независимости от состояния здоровья.
Были даже случаи, когда Моцарт был на столько слаб, что чуть не лишился жизни.
Над Майклом Джексоном отец просто издевался: ругал, унижал и избивал с раннего детства. Одним из орудий наказания была плеть. Несмотря на это, Майкл Джексон считал, что такая строгая дисциплина была одним из залогов его успеха.
4. Оба расстались со своими отцами, чтобы продолжить свою жизнь самостоятельно. Противоречивoе отношение Моцарта к отцу очень сильно повлияло на его карьеру и личную жизнь.
5. Независимо от успеха и богатства, они позже оказались в больших долгах, так как оба транжирили деньги — экстравагантные вещи были их слабостью.
6. Будучи взрослыми, оба были как дети.
7. Оба любили экстравагантно одеваться, и у каждого было много разнообразных животных.
Поразительная схожесть
На первый взгляд кажется, что не возможно найти схожее в этих, казалось бы совсем разных, людях. Моцарта описывали как маленького, худого и бледного человека, с большими, живыми глазами и спокойным голосом, который, при необходимости, мог превратиться в требовательный.
Это описание подходит и к Майклу Джексону. Не стоит забывать так же любовь Джексона к костюмам 18 века.
Эти факты меня заинтересовали, и я решила найти и сравнить фотографии этих великих музыкантов.
Известно, что они представители разных рас. Лицо Джексона подвергалось множеству пластических операций. Но несмотря на это, я верю, что в них есть схожесть — как будто одна душа смотрит двумя парами глаз.
Посмотрите сами!
Моцарт и Майкл Джексон в детстве
Ниже на фотографии можно увидеть, что нос Майкла на ней подкорректирован — это, скорее всего, была идея компании, которая записывала и рекламировала его музыку, чтобы он был меньше похож на африканца. Как не странно — это оказалось знаком грядущего.
Это посмертные маски Моцарта, которые были найдены в 1947 году. Моцарт умер от осложнении после ангины, в возрасте 35 лет. В 2000 году эксперты подтвердили, что Моцарт умер от естественных причин.
Интересно, что после смерти Джексона, некоторые напомнили, что доктора Моцарта тоже обвиняли в незаконной врачебной практике.
Согласно Википедии:
“Предполагaется, что Моцарт умер в результате ипохондрии и его пристрастия к принятию лекарства, содержащие сурьму, чтобы облегчить лихорадку, которoй он явно страдал”.
Это сравнение посмертной маски Моцарта и, наудивление похожего, снимка лица Майкла Джексона, снятого в 1996 году в 3D по eго желанию, когда ему было 37 лет. Документы и параметры этого снимка были выставлены за полтора миллиона долларов на аукционе на eBay.
Моцарт был толще Майкла Джексона, но общая структура выглядит похоже.
Далее посмертная маска Моцарта сравнивается в фотографией Майкла Джексона в одном возрасте. Обратите внимание, как совпадают линии черт лица, например, уголки губ. Подбородки у обоих не симметричны. Майкл Джексон позже в одной из пластических операций убрал эту несимметричность. Если не смотреть на нос и брови Майкла, основная геометрия лица выглядит идентично.
Это не выглядит настолько идеально, если сравнить Баха или Бетховена. Или например Джона Ленона.
Итак, если это случай реинкарнации Моцарта в Майкла Джексона, тогда получается, что одна и та же душа смогла стать и величайшим композитором и самым популярным эстрадным музыкантом.
Другие жизни Майкла Джексона
Что делала душа между жизнями Моцарта и Майкла Джексона?
По данным одной из духовных школ ( the Michael Teachings), Моцарт был «Мудрой душой 3 степени», а Майкл Джексон был» Мудрой душой 5й степени». Каждая душа, по мнению учителей этой школы, проходит 5 эволюционных уровней во время реинкарнации. Любой человек из младенца вырастает во взрослого:
- Новорожденная душа,
- Младенческая душа,
- Юношеская душа,
- Мудрая душа,
- Зрелая душа.
Каждый из уровней состоит из 7 степеней, всего получается 35 ступеней развития души.
Уровни Ступени каждого из уровней
Новорожденная душа 1 2 3 4 5 6 7
Младенческая душа 8 9 10 11 12 13 14
Юношеская душа 15 16 17 18 19 20 21
Мудрая душа 22 23 24 25 26 27 28
Зрелая душа 29 30 31 32 33 34 35
На каждой ступени душа проходит свой индивидуальный и неповторимый опыт, который заполняет целую жизнь. Иногда, чтобы пройти запланированный опыт и получить урок, требуется две, три, а то и четыре жизни.
Если одна и та же душа прошла 3 ступень 4 уровня ( Мудрая душа) в жизни Моцарта, а позже прошла 5 ступень того же уровня в жизни Майкла Джексона, значит она в промежутке 167 лет, между этими двумя жизнями, реинкарнировалась, как минимум, еще один раз.
Эстон Хэмингс Джефферсон
В работах исследователя прошлых жизней Валтерa Семкив, который консультируется с духовным миром через известного медиума Кевина Риерсон , есть сведения о прошлых жизнях Майкла Джексона. Хотя его связь с Моцартом не была подтверждена, Семкив получил информацию, что Майкл Джексон реинкарнировался в 19 веке в США.
В этом случае его душа была «уникально талантливым и известным музыкантом мулатом», который был «сыном Томаса Джефферсона и Сэлли Хэмингс».
Сэлли Хэмингс была черной рабыней, которая принадлежала Томасу Джефферсону, президенту США. В то время не скрывалось, что у президента с ней было семеро детей, после того, как умерла его жена. Эстон Хэмингс (1808-1856) был младшим сыном президента.
Эстон Хэмингс, рожденный рабом, получил свободу в 21 год по завещанию Джефферсона. Сначала он работал со своим старшим братом Мэдисоном, который так же мог быть сыном президента. В 1832 году женился на получившей свободу рабыне Джулии Анн. К своим 30 годам Эстон переехал со своей семьей в город Чилликоти штат Огайо и начал новую жизнь профессионального музыканта.
Он был первой скрипкой в известной группе, которая славилась танцевальной музыкой.
В 1852 году, избегая растущей рассовой дискриминации, Эстон с семьей переехали в город Мэдисон, где он поменял фамилию на Джефферсон и зарегестрировался как человек белой рассы.
К сожалению, не сохранилось ни одного портрета Эстонa. Но в одной из газет 1902 года было написано: «Эстон Хэмингс был светло бронзового цвета, ростом около 2 метров, хорошо сложен, держался очень достойно. У него были почти прямые волосы с оттенком каштанового цвета, на лице чуть виднелись веснушки. Он был ненавязчив, вежлив и умен. Его скоро полюбили граждане всех сословий и классов за его умение вести себя по джентельменски.»
Кто-то однажды прокомментировал, что бронзовая статуя Томаса Джефферсона в Вашингтоне как две капли воды похожа на мулата Эстона.
Известно, что в то время цвет кожи и расса играли огромную роль в жизни человека. Может это как-то и повлияло на то, что Майкл Джексон страдал заболеванием кожи?
Если согласиться с тем, что это была прошлая жизнь Майкла Джексона, то она могла породить его великую любовь танцевать.
Более ранняя реинкарнация
В дополнение к информации об Эстонe Хэмингс Джефферсон, Валтер Семкив узнал, что Майкл Джексон был реинкарнирован и в 17 веке в Европе, как французский музыкант Шарль Куапо Д’Ассуси, (1605-1677).
Д’Ассуси был также талантливым и успешным музыкантом, конферансье и поэтом. Но он частенько попадал в неприятности, из-за своеобразной увлеченности мальчиками. Он был членом клуба, в котором состояли Мольер и Сиранно де Бержерак. Они любили шокировать публику своим, на то время, ярким и безудержным стилем в одежде.
Итак, вполне возможно, что душа, которая была Моцартом и Майклом Джексоном ранее реинкарнировала как Шарль Куапо Д’Ассуси.
Суммируя все перечисленные выше данные, получается , что одна душа воплощалась на земле в таком порядке:
1605 — 1677 — Шарль Куапо Д’Ассуси
1756 — 1791 — Вольфганг Амадей Моцарт
1808 — 1856 — Эстон Хэмингс Джефферсон
1958 — 2009 — Майкл Джексон
Автор статьи: Юлия Злотникова
Копирование материалов строго с указанием журнала Реинкарнационика.