• Пути к себе
    показать все рубрики (161)
  • Авторам и Реклама
  • Мудрость Кельтов из глубины веков.

    vladivek 16 Просмотров

    Многие из нас читали художественные произведения про Короля Артура и волшебника Мерлина, но мало кому известно, что эти герои современной художественной литературы имеют корни в древнем кельтском фольклоре.
    Хочу рассказать о своей новой авторской системе Рейки Мудрость Кельтов.
    Основным предметом забот друидов были духовные ценности кельтского народа: теория и практика посвятитель­ных обрядов и жертвоприношений; искусства проникнове­ния в волю божества и предсказания будущего, врачевание природными целительными средствами; евгеника, изустное сохранение преданий, связанных с теогонией, историей, ми­фологией, а также народной мудростью, предписания и за­преты из области повседневной жизни.

    Касты кельтских языческих жрецов Оваты, Барды, Друиды, Филиды.

    Главными собирателями и хранителями исторических сказаний у кельтов были языческие жрецы, которых нарекли бардами. Эти жрецы делились на касты. Верховной кастой бардов были друиды и почитались выше королей. Эти друиды сохраняли в своей памяти древние предания, они же делали жертвоприношения, исполняя религиозные обряды в священных лесах. Так же друидам отводилась роль судий.
    И друиды, и барды и оваты – целители получали знания у одного того же учителя. Не все барды и оваты могли стать друидами, но друид уже считался и бардом и целителем.
    Барды располагались на уровень ниже друидов и прославляли героических участников сражений.

    Как проходил процесс обучения бардов у кельтских племён.

    Во время обучения ученики всё время находились вместе со своим наставником. И после окончания учёбы учитель имел право принять их в касту бардов или же отпустить как не справившихся с обучением. Кельт, который получил статус барда, носил на голове венок из листьев берёзы.
    Чтобы стать почитаемым друидом бард должен был принять участие в поэтическом состязании, которое проводилось раз в три года. На этих состязаниях обязательно присутствовали король и важные персоны королевства, так же множество зрителей. Участвовавшие барды в порядке очереди исполняли свои песни-сказания. Победителя усаживали на позолоченный стул, провозглашали его главным бардом королевства.
    Барда запрещено было оскорблять, даже словами. Если барда оскорбляли в любой форме, за это налагался штраф – вира: 120 монет и 6 коров.
    Бардам запрещено было иметь при себе оружие, но в боевых походах они участвовали, для того чтобы перед битвой исполнять свои песни и этим поднимать боевой дух воинов.
    Филиды же занимались литературной деятельностью по совместительству. Они занимали очень важные должности при дворах кельтских обладателей: были советниками, жрецами, сохраняли генеалогию знатных кланов.
    Филиды были привилегированным сословием. Поэты филиды занимали место учёных, историков и прорицателей при королевских дворах. Филиды были знатоками Традиции, также обладали знанием магических заклинаний и обрядов. Филиды обучались в специальных школах, каким-то образом восходящих к традиции школ друидов.

    Огам — это алфавитная письменность древних кельтов.

    Кроме традиционного для нас календаря, который основан на верованиях жителей Древнего Шумера, и астрологического со знаками зодиака, есть немало других, реконструированных на основе мировоззрения давних людей и их отношении к природе. К примеру, это кельтский календарь деревьев.
    Огам, название которого происходит от бога Огама — это алфавитная письменность древних кельтов. В современных неоязыческих культах широкое распространение получило представление о сакральном значении огама. Интересно, что надпись алфавитом огам представляет непрерывную линию с отрезками, пересекающих или соединенных с этой линией. Считается, что каждый символ религиозного огама был связан с определенной породой дерева. Некоторые с каждым огамическими символом связывает не только дерево, но и божество, стихия, черта характера и тому подобное.

    Система исцеления Рейки Мудрость Кельтов

    В Кельтской мифологии почти не заметно грубости и жесткости, преобладающей в легендах германцев и скандинавов. Культура кельтов переполнена загадочными легендами и преданиями, которые устно пересказывались из поколения в поколение.
    Система Рейки Мудрость Кельтов даёт возможность погрузиться в глубину волшебных легенд и предсказаний и познать суть той премудрости, которая открывалась друидам.

    Ордалии друидов.

    Ордалия (лат. ordalia) — средневековый способ оп­ределения виновности или правоты обвиняемого путем пы­ток огнем, раскаленным железом и т. п.
    Друиды преимущественно доверяли трем вещам: котлу правды, дереву и прикосновению к жертвеннику.
    Котлом правды называли серебряный или золотой сосуд, который, как считалось, позволял отличить правду от лжи. Его наполняли кипящей водой и погружали в нее руку под­судимого. Если тот был виновен, рука оказывалась ошпа­ренной, если же на нем не было вины, то кипяток не причинял ему никакого вреда.
    Можно было поклясться в правоте своих слов, прикос­нувшись к дереву или жертвеннику. По звукам или другим знакам, исходившим от этих предметов, сведущие друиды судили о невиновности или вине подсудимого.
    Существовал еще один любопытный способ выяснения истины. Кусок железа, освящен­ный друидами, раскаляли в огне докрасна, а затем налагали его на ладонь подсудимого. Если тот был виновен — желе­зо обжигало его, если нет — не причиняло ровно никакого вреда.
    Друиды говорили, что воротник душил того, кто выно­сил в суде несправедливое решение, и, напротив, становился широким, когда приговор соответствовал проступку.

    Сакральный календарь друидов.

    Галлы считали месяцы и годы, равно как и века, по лунному календарю. Их век имел протяженность в тридцать лет.
    Время суток галлы измеряли не днями, а ночами: день рождения, первый день, начало месяца и года для них звучали скорее как ночь рождения и т. д. (ср. бре-тон. antronoz — «завтрашней ночью», т. е. «назавт­ра»; валлийск. pymthegnos — «пятнадцать ночей = полмесяца», wythnos — «восемь ночей = неделя»; ирл. aidche Samna — «ночь Самайна»).
    Бронзовый календарь, найденный в Колиньи (Фран­ция), датируемый концом первого века до н. э., представля­ет собой старейший памятник кельтской культуры, записан­ный латинскими буквами.
    Дошедшая до нас часть календаря разделена на 16 коло­нок, каждая по четыре месяца, и охватывает 64 лунных ме­сяца. Предполагают, что эта секция была частью большего, 18-ти или 29-летнего солнечно-лунного цикла.
    Полгода (шесть месяцев) — светлая половина, полгода (шесть месяцев) — темная. В третьем году — тринадцать лунных месяцев. Тринадцатый месяц состоит из тридцати дней.
    Всякий месяц из тридцати дней — счастливый (mat), всякий месяц из двадцати девяти дней — несчастливый (anmat).
    Каждый месяц из 29 или 30 дней разделен на темную и светлую половины. Дни каждой из половин месяца прону­мерованы отдельно. Одни дни счастливые, другие — несча­стливые.
    В парапегме указаны и главные праздники кельтов — Самайн, Бельтайн, Лугнасад и Имболк.
    Торжественные праздники справлялись кельтами четыре раза в год в местах для священных собраний (oenach), кото­рые, как правило, были увенчаны священным деревом или каменным истуканом. Именно на этих площадках устраива­лись всенародные религиозные ритуалы, жертвоприноше­ния, игры и пиры.

    нам важно ваше мнение: оставьте комментарий