• Пути к себе
    показать все рубрики (161)
  • Авторам и Реклама
  • Опыт тибетских пульсаций и встреча с Дираджем в рассказе Кальпы

    lenchik 903 Просмотров

    Акампа (А): Я столкнулась с Тибетскими Пульсациями в 1989 в Пуне, когда Ошо, на своих дискурсах, говорил о Дзен. Это был первый Интенсив Тибетских Пульсаций, состоявшийся в коммуне Ошо. Я прошла до этого много групп, таких как Пульсации, Дыхание, Танцевальные, Рисование и т.д., но ни одна из них так по-настоящему и не зацепила моего сердца. Я поняла, что Тибетские Пульсации – это мое и чувствовала себя глубоко соединенной с этой работой. Это было такое чувство, которое я не могла выразить словами.

    Теперь я хотела бы услышать о твоем опыте ТП и о твоей встрече с Дираджем.

    Кальпа (К): Когда я находилась в Пуне, я не интересовалась терапиями. Меня больше интересовала медитация. В то время, когда Дирадж прибыл в Пуну, я работала в саду Ошо и была сильно погружена в свой собственный мир.

    Но однажды, неожиданно появилась одна моя хорошая подруга и сказала мне: Хорошо, Кальпа, сейчас проходит группа. Тебе обязательно надо ее пройти! У меня было такое чувство, что она всегда приносила мне послание от Мастера. В нескольких других случаях я всегда слушала ее, потому что я чувствовала, что именно так для меня правильно поступить. Так я пошла на группу.

    Для меня это было подобно возвращению домой. У меня было такое чувство по поводу этой работы, которое, как и ты, я не могу точно выразить, что же все-таки произошло!? Но я ясно почувствовала, что это было именно то, что я искала всю свою жизнь. Хотя это работа с телом, она захватывает твой дух в какое-то другое измерение и уносит тебя куда-то.

    Меня очень сильно привлекал Дирадж, но прежде всего его стопы. Я любила его стопы. Я все время наблюдала за его ступнями. После группы я захотела получить индивидуальную сессию от Дираджа, но очень стеснялась попросить его, и вообще в то время я была очень необщительной. Там было слишком много людей, которые тоже хотели получить от него сессию, и я была уверена, что на меня-то у него времени точно не хватит. Но он неожиданно подошел ко мне и спросил: Ты хотела бы получить индивидуальную сессию? Я едва могла открыть рот, но в конце концов выдавила: Да. И он сказал: Хорошо. Завтра в три часа дня. У него было оставлено время для меня.

    Во время сессии я почувствовала такое глубокое переживание связи, контакта, что в течение недели я просто не могла говорить. У меня пропал голос. После того, как Ошо покинул свое тело, у меня было видение, что мы с Дираджем были вместе в течение многих прошлых жизней, и в этой жизни Ошо снова соединил нас. Когда я встретила его первый раз, меня словно громом и молнией поразило.

    Работа, которую он создал, также оказалась очень сильной для меня. Я не могла провести четкую границу между моей связью с Дираджем и его работой. Это просто переполняло меня везде.

    А. До того, как ты встретила Дираджа, были ли у тебя знания о древних науках?

    К. У меня не было опыта ни терапий, ни групп, так как чувствовала, что они меня не привлекают. Я любила медитацию. Я была саньясинкой уже десять лет, когда Дирадж появился в Пуне. Первый раз я поехала в Индию, когда мне было 18.

    А. После первой сессии, началось твое совместное путешествие с Дираджем?

    К. Именно так, причем незамедлительно. В моем сердце как будто взорвалась бомба.

    А. Ты была очень интровертной по своей натуре, и я едва тебя замечала, когда проходила группу. Может быть после того, как ты начала жить вместе с Дираджем, ты стала более заметной.

    К. До него я была как безмолвный цветок. Дирадж был совершенно другой. Он все время общался, у него всегда было так много всего, чем поделиться, так много, чего выразить и дать другим, действительно очень общительная и экстравертная личность. Он был очень харизматичной личностью, много шутил, смеялся, громко разговаривал, выставлял себя напоказ и преувеличивал иногда. Я была прямой противоположностью, очень застенчивая.

    А. может быть, после группы Храм, ты начала меняться?

    К. Мне пришлось начать разговаривать, потому что люди хотели узнавать разные вещи, после того, как Дирадж потерял свой голос. Каким-то образом я могла чувствовать, чем он хочет поделиться. Наши роли за эти десять лет как бы принимали на себя качества другого. Мы сливались в единое целое. Жизнь с Дираджем для меня была именно такой. Физически было два тела, но я чувствовала, что существовало только одно тело. Мы растворялись друг в друге без остатка. Я полностью исчезала в нем.

    А. В этом слиянии что-то было передано тебе? Духовное или интеллектуальное…?

    К. Да, у Дираджа был дар вкладывать различные качества в человека. Для того, чтобы трансформировать старые привычки в нас самих, также физические, психические и эмоциональные проблемы, он научил нас использовать биение пульса, биоэлектрическую силу сердца. Это и есть передача Дираджа.

    А. Эту технику практиковали в монастырях Тибета и для людей во внешнем мире ее не открывали. Из-за этого многим людям трудно постичь суть этой работы. Она не похожа на другие терапии и техники Нью-Эйджа. Она занимается трансформацией негативности в человеке. Верно?

    К. Да. Это правда. Она позволяет расслабиться и наблюдать, что происходит в твоем теле и в твоем уме. Это специфическая форма медитации, тантрический подход. Вам не нужен для этого опыт медитации. Некоторые люди делают эту работу в первый раз и получают доступ к медитации через тибетские пульсации. Другим она не нравится, главным образом из-за того, что они ничего на самом деле не хотят менять в своих жизнях.

    Это техника действует изнутри наружу. Мы просто идем внутрь с биением пульса и применяем к нашей нервной системе электромагнитную силу. Так она работает изнутри вовне. Другие техники, такие как Шиатцу или Акупунктура всегда действуют снаружи и вовнутрь. Но наша работа действует изнутри вовне. Так, тело само себя обновляет, начиная с наших органов или с нашей нервной системы.

    А. Некоторые люди из широкой общественности в Японии интересуются техникой Чтения по Глазу. И большинство людей не интересуется собственно работой с телом.

    К. Правда?

    А. Потому что они не знают, что мы собираемся делать, и обычно это не так легко объяснить. У нас не так уж много фотографий сессий, чтобы показать им. Люди немножко боятся. Но они очень хотят узнать о своих глазах. Им действительно интересно, что можно прочитать по глазу.

    К. Как это я чувствую, для Восточных людей, в связи с их традиционным знанием медитации и осознаванием Хары, тибетские пульсации более легки и свойственны, чем для человека с Запада.

    А. Многие люди испытывают боль во время работы с телом, прежде чем они достигнут некого глубоко понимания этой работы. Это то, что они не хотят испытывать на сессии. Поэтому они после первой сессии бросают тибетские пульсации, потому что не хотят испытывать эту боль. Они хотят больше расслабления. Однако, для того, чтобы достичь глубины, человек должен пережить боль в какой-то момент. Что ты делаешь в подобных случаях?

    К. Я хочу сказать, что это не должно быть болезненно. Я чувствую, что тот, кто делает сессию, может устроить ее таким образом, чтобы это было комфортно для того, кто принимает. И пассивный партнер должен обязательно сказать активному, если ему где-то неудобно.

    А. Для того, чтобы трансформация случилась, мы должны столкнуться с некого рода болью, по мере того, как мы проходим через семь шагов персонального развития. Особенно на шестом шаге мы сталкиваемся с болью в нашей жизни. Так что, рано или поздно, нам приходится столкнуться с болью.

    К. Да, это правда. Мы обнаружили, что все шоки, причиненные нашей нервной системе, могут быть высвобождены на сессии тибетских пульсаций. Но для того, чтобы шок растворился, случается так, что мы заново переживаем его на сессии. И это может выразиться, как боль. Создается такое впечатление, что вы прямо в этот момент страдаете от определенной боли, определенной травмы. Но на самом деле, это лишь память о шоке, которая осталась в вашей нервной системе, которая поднимается на поверхность и бьет тревогу. Или же могут появиться такие же симптомы, хотя это не более, чем сохранившаяся память о них.

    Интересно то, что вы можете трансформировать проблему, только если позволите ей выйти на поверхность. Когда поднимается боль, это не значит, что вы заболеваете или что-то вроде этого. Опыт или впечатление от шока, накопленное в нервной системе, выходит наружу. Это освобождение боли. Это прямо противоположно настоящему шоку. Если на сессии у вас вдруг заболевает зуб, причиной этому является не сессия. Возможно, вы лечили корневой канал зуба несколько лет тому назад, и, возможно, анестетики не позволили вам чувствовать боль. Так, вытаскивая из вас эту боль, на какой-то момент она может появиться снова. И мы наконец-то можем отпустить ее. Так что, для нас это всегда хороший знак, когда мы переживаем старую боль. Это просто означает, что она покидает нас.

    По мере того, как мы становимся старше, мы накапливаем все больше и больше опытов в нашей нервной системе, которые медленно-медленно делают ее практически онемевшей. Движения становятся более сложными. Все больше областей нашей нервной системы становятся недоступными для нашего сознательного восприятия. Это создает ощущение старения. Каким-то образом, сессии позволяют повернуть этот процесс вспять.

    А. Некоторые люди переживают опыты из своих прошлых жизней на сессиях.

    К. Такое может случиться. Несколько учеников Калу Ринчопе спросили его однажды. «Мастер, как этому человеку (Дираджу) удается вылечить рак? Мы учились у тебя годы, и у нас до сих пор нет этого навыка. Он только, что приехал и ему уже позволено сидеть рядом с тобой!»

    Калу Ринчопе ответил: «Видите ли, в чем дело, этот человек побывал в аду. Если вы пройдете через ад и вернетесь живыми, у вас будет такая же способность к исцелению, как и у него». Они были немного расстроены, так как его пригласили сесть за стол с Калу, а у них самих никогда не было такой привилегии. Но Калу узнал в Дирадже своего старого друга и учителя Джамиянга Вангпо Кентси Ринчопе. Та же самая борода, тот же голос, такой же сумасшедший, как и в своем предыдущем воплощении.

    А. Просто наблюдая свою прошлую жизнь, например, свою смерть, может ли произойти трансформация?

    К. Да. Я полагаю, что различные опыты смерти и рождения, которые мы пережили, являются наиболее шокирующими воспоминаниями, которые мы несем с собой. И они все еще здесь, а менее шокирующие воспоминания мы не удерживаем. Мы оставляем их позади, когда умираем. Но сильные шоки все еще хранятся в нашей бессознательной памяти. И если нам удастся их высвободить, вся наша кармическая ситуация станет легче и прозрачнее. Создается впечатление, что каким-то образом мы все время повторяем определенные шаблоны разрушительности или саморазрушения.

    А. Которые мы принесли из прошлых жизней?

    К. Да. И вы заново воссоздаете эти ситуации. Увидев однажды одну из своих смертей, вы мягко высвобождаете шок смерти из своей системы.

    А. Просто наблюдая ее?

    К. Нет. По существу, вы видите, что каждый шок присутствует на разных уровнях. Первый уровень, которого мы касаемся, это просто видеть шок. Это ментальный уровень. На следующем уроне содержатся эмоции. Мы высвобождаем его, может быть, на второй сессии или цикле. Так же есть третий уровень. Это физический шок, физическое ощущения шока. Вы снимаете слой за слоем, точно так же, как чистите луковицу.

    А. Обычно на Интенсиве во время работы с телом, я становлюсь полностью бессознательной, а на группах Нового Ума появляется какое-то гудении или жужжание. Никакой памяти или сцен не поднимается, никаких видений. Просто гул внутри. Что это означает в моем случае?

    К. Ты очень телесно ориентированный человек. Есть три слоя переживаний, которые мы описали до этого. Первый – это наше умственное восприятие, через глаза. Второе – у нас есть эмоциональное или магнетическое восприятие. Особенно женщинам легко воспринимать события эмоционально с помощью груди. Потом следует восприятие на уровне Хары или физическое восприятие. У нас есть колени для этого харного или телесно ориентированного восприятия.

    А. Инстинктивное восприятие?

    К. Инстинктивное восприятие. Да. У разных людей фокус настроен по-разному. Некоторые люди много воспринимают с помощью ума. У других людей прекрасно развиты чувства. А люди из Азии в основном воспринимают вещи посредством инстинкта, с помощью коленей. Ты сказала, что у тебя был опыт такого жужжания. Это означает, что ты человек, который главным образом воспринимает вещи с помощью физических ощущений в теле. Для тебя очень важно понять, что то, как тебя касается активный партнер во время сессии, должно достигать определенной глубины и проникновения. Твое тело будет высвобождать напряжения с ощущением жужжания, которое мы на самом деле называем энергия постоянного тока. Физическое высвобождение происходит в теле через кости. (Это способ физического высвобождения через тело, через кости.)

    А. Некоторые из моих клиентов видят клипы из прошлых жизней, другие цвета.

    К. Да. Также картинки. В начале у меня было много картинок, но сейчас, когда я делаю сессию, я вижу формы и вещи, и у меня различные чувства. Вижу свое тело изнутри, вижу, что там происходит.

    А. Когда ты видишь вещи, ты что-то высвобождаешь. Но когда ты ничего не видишь, например, как я, ты также что-то высвобождаешь?

    К. Необязательно должно быть какое-нибудь виденье, для того чтобы высвободить напряжение. Возможно, поднимутся какие-то воспоминания.

    А. Должен ли у людей, которые хотят получить сессию, быть какой-нибудь опыт медитации, для того чтобы они могли пойти глубже?

    К. Мы работаем с огромным количеством людей и некоторые из них вообще до этого ничем не занимались. Они счастливы просто лечь и принимать и чувствовать энергию. Тибетские пульсации могут открыть тело. Все, что нужно, когда получаешь сессию, это быть открытым новому опыту.

    Когда я делала сессию своему отцу, которому 81 год, я всегда ее делала после обеда, потому что он обычно любит подремать в это время и поэтому очень расслаблен и восприимчив. Когда я делаю ему сессию, он всегда засыпает. После этих 45-и минут, он всегда себя чувствует очень свежим. Но если я решу сделать ему сессию после того, как он выпьет кофе или вино, это точно не идеальный вариант. С новым человеком, я, скорее всего, выберу момент, когда он или она сможет расслабиться. Сессия может быть радостной и блаженной для каждого, даже для бабушек и дедушек и для маленьких детей. Для них сессию лучше сделать вечером.

    А. Видя ту работу, которую ты делаешь, я действительно очень впечатлена ею. Ты также разработала новые направления. Я не смогла посетить твою новую группу, Тигр, но я слышала от одного из своих друзей, что ты приспособила технику Семейных Расстановок. На другой группе, которую ты проводила три года назад, Дракон, ты использовала астрологию во время Чтения по Глазу.

    Это своего рода новая эра для нас, когда мы синтезируем немного того, немного этого. Система Хьюман Дизайн, которой я обучаю, синтезирует в себе астрологию, Каббалу, Систему Чакр и I’Ching. Из твоего опыта, из этого синтеза различных аспектов древнего знания, получается что-нибудь более совершенное?

    К. Да. Забавно то, что у меня нет никакого опыта, и я не проходила никаких тренингов по семейным расстановкам. Я практически ничего не знала о том, как это работает. Только то, что это мощный и эффективный процесс. Это Читта привнес свое понимание первичных опытов детства, которые у него были.

    А. Читта проходил тренинг по Семейным Расстановкам, не так ли?

    К. Да, все верно. Читта проходил двухгодичную группу для социальных работников по выходным. Его познакомил с Семейными Расстановками и Supervision друг Хеллингера, который является директором школы в Швейцарии.

    Работа «Тигр» возвращается к тому, о чем учил Дирадж. Он объяснял, что два органа в паре составляют знак зодиака. В каждом знаке присутствует двойственность. Один орган отображает активный принцип, другой восприимчивый.

    А. Как Инь и Янь.

    К. Да. Инь и Янь в каждом знаке зодиака. Например, если вы Телец, селезенка это ваша активная сторона, а желудок восприимчивая. Для каждого знака Зодиака по два органа. И он всегда повторял мне, что однажды мы будем делать нашу работу с Астрологией. Каким-то образом это застряло во мне…

    А. Психея?

    К. Да. Вскоре после того, как Дирадж покинул тело, один мой друг нарисовал его портрет. Когда я в первый раз пришла увидеть портрет, он повесил его на стену, и ночью я спустилась в комнату и села перед портретом. Я чувствовала, что Дирадж со мной разговаривает. Там я получила передачу работы, которая должна случиться или которую я должна развить, и я видела разные аспекты этой работы.

    Позже я поняла, что это были различные компоненты групп Дракон и Тигр. Одна связана с планетами, а другая – с Зодиаком. Дракон проходил три года назад, ну а Тигр наконец случился этим летом. Получилось просто прекрасно. Мы использовали Планетарные Расстановки, чтобы подвести человека ближе к своим глубочайшим ранам. Мы также могли их видеть на радужке глаза. Группа получилась необычайно сильной, и каждый почувствовал улучшение в работе Пульсаций.

    Так как в Пульсациях мы всегда занимались работой с телом и каким-то образом позволяли случиться трансформации через нее, но мы никогда активно не сталкивались с различными травмами, касательно того, чтобы их выражать. То, что оценили люди, проходившие Тигра, так это наличие такого пространства, где можно было бы столкнуться самим собой. Это то, что случалось во время нашего процесса.

    Да. Выглядит так, что наша работа растет. Дирадж говорил: «Никогда не смешивай разные процессы». Я хочу сделать это ясным, что у меня не было никакого опыта в Семейных Расстановках, и мы не намеревались делать группу с семейными расстановками. Это естественным путем пришло свыше после того, как мы соотнесли схему глаза с астрологической диаграммой и активно включали каждого в группе в эту схему. Потом Читта смог применить свой предыдущий опыт.

    А. В Семейных Расстановках люди начинают двигаться и выражать что-нибудь спонтанно, просто согласно своим чувствам в их данной роли.

    К. Да. Это очень неожиданно. И это проникает даже глубже, потому что это ситуация не только в нашей семье, но это также все о нашей душе, о том, как мы общаемся с планетами, с Солнцем и Луной. Это о нашей вселенском восприятии.

    А. Что насчет I’Ching?

    К. I’Ching? Дирадж старался понять какой орган соответствует определенной гексаграмме.

    А. И линии еще.

    К. Да, всё. Он все полностью объяснил. Но когда я стала над этим работать, я почувствовала, что это не очень совместимо с Работой в Тигре. Может быть я это вынесу на свет в каком-нибудь другом контексте… Для Тигра Дирадж оставил для нас один прекрасный текст, который он увидел уже очень давно.

    В то время в Пуне, Дирадж показал его японскому саньясину, который переводил книги Ошо на японский. Этот человек сказал: «Это перевод Шакьямуни Будды. Где ты достал этот перевод?» Дирадж ответил: «Нет, нет. У меня был ченнелинг, это мои слова.» А японский саньясин ответил: «Нет, нет, нет, нет. Ты записал перевод Шакьямуни Будды.»

    Когда ты прочтешь его, ты согласишься, потому что каждый абзац в нем подобен стихотворению. Каждое из этих стихотворений, которое существует для каждой стороны нашего сознания, словно Коан Дзен. Послание проникает глубоко и звучит очень красиво. То, что я обнаружила, это то, что он в точности совпадает с градусами Зодиака. Каждый знак поделен на 30 градусов.

    Например, Тельца и Козерога разделяют 30 градусов, и можно вычислить какой из Коанов Дзен, которые получил Дирадж, совпадают с вашим днем рождения. Например, вы родились 30 апреля. Таким образом, существует определенный Коан или стих, записанный Дираджем. На самом деле он идет от Будды.

    В конце группы мы раздали всем участникам группы Коаны их дней рождения. Все были глубоко тронуты, потому что для каждого это было очень особенное и подходящее лично ему послание. Это может быть применено к различным ситуациям. Например, если у вас Уран находится в сложной позиции или транзите, вы можете прочесть Коан по определенной проблеме. Этот Коан может просто-таки взорвать ваш ум. Как и Коан Дзен, он дает вам глубокое прозрение к вашему страданию, и вас появляется возможность выпрыгнуть из него.

    А. Просто, читая его

    К. Просто читая его. Да. Как чистое золото.

    А. Дирадж говорил о Патриархе Даосизма, Ни Хуа Чинг. Он был первым китайским мастером, который перевел I’Ching с китайского на английский.

    У меня есть его книга, которая называется «Книга перемен». В этой книге есть схема, которая показывает гексаграмму в колесе. Это в точности та же самая последовательность, как и в Мандале системы Хьюман Дизайн. Но это в этом колесе нет астрологических домов, а гексаграммы совершенно такой же последовательности. Ты видишь, существуют определенные шаблоны, действующие внутри колеса. А структура гексаграммы в точности обратная сторона той, которая находится в оппозиции. Есть также другие шаблоны, которые действуют внутри колеса.

    К. Я видела это в книге. Но не работала так глубоко над связью между Тибетской схемой и схемой Мастера Ни. Все они с определенным аспектом существуют в нашем сознании. Вот то, о чем узнал Дирадж, но для работы Тигр мы это не использовали.

    А. Если объединить все аспекты, можно обнаружить кое-что более интересное.

    К. Я надеюсь на это. Мы завершили работу Тигр, и в следующем году снова сделаем Дракона. С планетарной расстановкой это будет куда более интересно. Но Читта мне уже говорит: «Не волнуйся. Будет еще одна группа, где Тигр и Дракон соединятся.» Для меня лично еще не пришло понимание этого. Читта сказал: «Подожди. Это не последняя группа. Вскоре будет еще одна.» Я открыта для нового приключения, потому что самая худшая штука для меня, это скука. Я не сильно наслаждаюсь делать одно и то же снова и снова. Я всегда нахожу, что-нибудь новенькое, чем заняться.

    А. Ты обучаешь третей части Интенсива, которая связана с фильмами.

    К. Это мое любимое занятие. Я люблю фильмы. К несчастью, большинство фильмов в наши дни коммерческие и не очень глубокие, часто даже без всякой трансформации в конце. За последнее время вышло много низкокачественного кино. Что интересно в просмотре фильма, это то, что фильм следует в точности такой последовательности, которую мы проживаем в состоянии сна.

    В состоянии сна, мы освобождаем наши различные органы от опытов, накопленных в течение дня. Таким образом, электрический заряд, накапливающийся в этих органах, высвобождается ночью через сон. Последовательность просто следует по позвонкам позвоночника, каждый из которых соответствует конкретному органу. Всякий раз, когда внутри нас сильный электрический заряд после проведенного дня, нам может присниться кошмар или какая-нибудь картинка их драматичного опыта.

    Источник: www.freedom2b.ru

    нам важно ваше мнение: оставьте комментарий