• Пути к себе
    показать все рубрики (161)
  • Авторам и Реклама
  • Почему мы так поступаем?

    somikus 395 Просмотров

    Каждый человек знает о том, как он поступает. Некоторыми поступками мы удовлетворены, а другими нет. И не смотря на то, что мы не довольны результатами внешних обстоятельств, часто нам очень сложно поменять стиль поведения, найти новые взгляд, отношение или чувство. Под поведением подразумевается практические любые проявления нашей личности: поступки, мысли, эмоции, чувства, отношение к чему-либо, состояния и др.

    Как выявить источник моего поведения, как поменять характер этого источника?

    Сейчас мы говорим о том, что человеку точно подвластно, что однозначно является частью его личности и ему принадлежит. Говорим о том, что большинство обстоятельств и событий омрачаются в первую очередь нашими реакциями и нашим восприятием, а не событиями. Можно выработать более грамотные внутренние реакции и ассортимент поведения в обстоятельствах и событиях для достижения наилучших результатов. Это достигается когда мы адекватны внешнему, а не выказываем свои собственные внутренние противоречия и конфликты самим с собой, что, к сожалению, чаще всего и бывает.

    В статье «Кто нас заставляет?» уже писалось о вечном внутреннем побуждении, что в нас всегда есть некая инициатива и вечный двигатель, побуждения, которые приводит все в движение. В этой статье мы посмотрим природу всех этих побуждений и схему формирования поведения согласно этого источника.

    Погружаясь в любое свое поведение, поступок, чувство, состояние, ВСЕГДА можно найти внутренние побуждения, некоторую внутреннюю инициативу, влечение, потребность. Чем тоньше наше восприятие и острее концентрация, тем более тонкие мотивы мы можем найти в себе по поводу того или иного поступка. При погружении в эти причины можно заметить, что побуждений на разных уровнях может быть несколько или даже много, некоторые ближе, некоторые дальше. По неким причинам, мы выбираем и движемся при совершении поступка по вполне определенной причина-следственной цепочке. Эта причина-следственная цепочка и является схемой поведения. Можно отследить как происходит тонкий выбор того или иного варианта внутренней реакции и в дальнейшем поступка, на выбор влияют различные установки, предпочтения, вкусы, ценности – огромный список с огромном количеством нюансов. Все это при достаточном количестве собственного внимания можно отследить и увидеть в себе.

    Самое интересное, если при внешнем рассмотрении своих желаний и поступков мы вполне можем различить их лукавство и скрытность от истинной причины, которую часто сами в себе не признаем и не видим, то при выявлении внутренних побуждений врать себе почти невозможно, их сложно не признать и отвергнуть истинную потребность.

    Я хотел бы акцентировать момент личного откровения перед признанием личных побуждений, открывается, что за всем огромным разнообразием внутренних побуждений скрываются всего ДВА ЧУВСТВА: чувство потребления и чувство отдать, также их можно назвать для кого-то более понятными принципами инь и ян, или разрушения и творения. Но не стоит цепляться и ориентироваться моими понятиями, попробуйте сами заметить в себе эти основополагающие побуждения, как в нас всегда, происходит микро-толчок, на котором формируется огромное сложное комплексное поведение и поступок для удовлетворения этого толчка.

    Также было замечено, что после удовлетворения первого, он сменяется вторым и так по очереди. Признав в себе эти оба принципа Творить и Разрушать, можно заметить, что их объединяет одно простое чувство свободы и счастья. Именно после этого момента становятся очевидным мнения, что любой человек поступает из своих наилучших побуждений, что человек совершающий самое жуткое преступление, действует из лучших побуждений и с благословения Бога. Любые наши потребности, желания, побуждения возникают для того, чтобы прийти к освобождению и раскрепощению, реализоваться и обратиться в счастье.

    Я понимаю, что не вероятно таким образом отслеживать каждый свой поступок, но попробовать так сделать пару раз и прочувствовать все волшебство жизни – это прекрасно и очень интересно. Узнать и увидеть в себе все естество разворачивания крупицы чувства любви в целый поступок, узреть в этом откровенность устройства жизни и любого человека, проникнуться пониманием.

    Я бы хотел поделиться этим чувством и надеюсь, что эта статья несет в себе хотя бы немного этого состояния.

    Автор: Мирошин Семен

    нам важно ваше мнение: оставьте комментарий