• Пути к себе
    показать все рубрики (161)
  • Авторам и Реклама
  • Почему Великие Учителя не всегда творят чудеса?

    ganesh62 255 Просмотров

    Добрый день!

    Давайте оглянемся вокруг, представим себе безграничные просторы Вселенной.

    Нас окружает совершенный, упорядоченный мир.

    Течение его эволюции столь естественно, что преображение различных форм и явлений происходит в строгой определённости.

    Махариши как тот сказал, что: “Эта совершенная Вселенная абсолютно автоматична”.

    Мы так – же можем стать совершенными и автоматично, то есть спонтанно и естественно – праведными в своём поведении в любой момент времени, всегда!

    Именно к этой сонастроенности плавному течению эволюции и действий в гармонии с ним посвящён Духовный Подвиг Святых!

    Как ни странно для нас, обыкновенных людей, желающих видеть в совершенных деяниях Святых чудеса, сами они этого не хотят делать и используют эти некоторые свои “сверх” способности лишь для того, чтобы привлечь внимание людей к тому, что их потенциал намного более грандиозен, чем они привыкли о себе думать. Это некоторая встряска для понимания своих возможностей, это толчок к осознанию своего величия, для вдохновения становления на путь совершенствования.

    Однако самым лелеемым достижением для Cвятого является такое состояние его жизни, когда он становится лишь инструментом в руках Бога, Совершенного Разума, Источника Жизни – Единого Поля Законов Природы!

    Это состояние Принятия Божественного через себя, не привнося ничего индивидуального – Высший Подвиг Смирения с Божественной Волей, Природным Законом!

    В таком совершенном состоянии чистоты физиологии Святой лишь проводник Воли Бога в данный момент времени, в данной ситуации.

    Проявляя импульс Природного Закона в проявленном Мире, Святой позволяет этому ростку далее цвести согласно Путям Господним, которые неисповедимы. Святой, как и Творец – продлив творческий импульс, остаётся свидетелем того, как всё проистекает в жизни.

    Если он и корректирует что то, то это так – же очень мягкие и естественные подсказки и деяния, которые необходимы именно сейчас и в той мере, что бы люди восприняли это совершенно естественно для себя. Так, что бы это переросло в естественную практику жизни и стало их опытом и навыком в решении проблем.

    Настоящие Святые Учителя всегда преподносят Знание так, как это возможно принять обществу для плавного перехода на всё более высокую ступень совершенства отдельного человека и общества в целом.

    Их жизнь и действия не эпатажные, не шокирующие, а совершенно простые на поверхностном уровне существования.

    Они не стремятся только одними «чудесами» влиять на развитие разумности Человечества.

    Махариши, являясь Милостью Природы для людей в этот переходный период от кали – юги к сат – юге – полностью превратил мистическое, эзотерическое и мифологическое представление о духовном росте человека в стройную, простую, доступную пониманию – научную систему саморазвития человека!

    Как то на раундинге (ритрит) меня спросили: “А почему – же святые, умирают, если они могут жить вечно, так как их физиология чиста, не имеет стрессов и Ананда может поддерживать бессмертие? Почему они сами не пользуются открывшимся им возможностями?»

    Вот что подумалось по этому поводу.

    Во первых.

    В Бхагавад Гите сказано, что для Святого, освобождённого от страха смерти и имеющего ясное понимания шагов эволюции, трансформация одной формы существования в другую, которую мы называем смерть – это естественное, не пугающее явления.

    По своему психологическому восприятию – это, как замена изношенного пиджака на новый, причём осознавая, что он будет лучше старого! J

    Во вторых.

    Святые из сострадания живут так, как это необходимо для служения всему Мирозданию в поддержании его в гармоничном состоянии и поэтому не заботятся о том, каковы условия их проживания, которые всё равно влияют на них и физиологию – создавая некоторое напряжение в нервной системе, что ведёт к изнашиванию организма.

    Задача Святых, которые находятся в состоянии Брахмана – это служение целостности жизни людей.

    В аюрведе описываются процедуры восстановления и омоложения физиологии для очень длительного времени жизни, но повторю – это уже не есть цель для освобождённых от личных желаний.

    Сами Святые чувствуют своё предназначение и ведут себя согласно этого Божественного плана.

    Хотя в писаниях упоминаются истории, в которых некоторые Святые жили очень долго даже в кали- юге, но наверно это была их дхарма,их предназначение, которое они выполняли для поддержания жизни на Земле.

    Настоящие Гуру для Человечества становясь проводниками Дхармы становятся, в некотором смысле, так Совершенно Просты, что принимают всё так как приходит, естественно уповая на Волю Бога – Природный Закон.

    Только такое Священное и Полностью развитое состояние Сознания Человека на основе чистоты физиологии может соответствовать настоящему «УПОВАНИЮ» и естественно – безоговорочному принятию ситуаций в жизни.

    В противном случае, когда человек находится в состоянии невежества, постоянная ссылка: «А, пусть всё идёт по Воле Бога, принимайте всё легко» – может привести к лености, инертности и отсутствию индивидуального старания в достижении совершенства!

    Махариши как то сказал: «Всё нужно заслужить!»

    Для меня это самый Великий Подвиг самопожертвования, когда Святой идёт к людям и посвящает свою жизнь избавлению Человечества от страданий, при этом находясь в тех условиях, которые естественно изнашивают его.

    Имея в своих возможностях полную самодостаточность, они жертвуют собой, своей возможностью – как можно дольше существовать человеком данной формы тела и дойти в чистоте своей до состояния не возвращения в процесс рождения и смерти!

    Будем чтить ПОДВИГ СВЯТЫХ!

    ДЖЕЙ ГУРУ ДЭВ!

    ПРИТЧА

    Будда шёл с учениками вдоль реки. Кто – то из учеников сказал, что неподалёку живёт очень известный йог, который овладел хождением по воде и предложил встретится с ним. Будда согласился. Через некоторое время все подошли к домику отшельника. С почтением и подношениями ученики попросили показать это чудо – хождение по воде. Человек согласился не сразу. Он сказал, что для этого нужно пробудить особенные силы, что это вызывает большое напряжение и требует особенного состояния сознания. Ученики очень сильно начали просить его. Он согласился. Сначала он помедитировал. Затем встал, подошёл к воде и, постояв немного, медленно прошёл до противоположного берега и вернулся назад. Ученики следили за действом со священным, тихим восторгом.

    Поблагодарив мужчину и оставив ему дары, процессия удалилась под тихие и восторженные возгласы учеников от увиденного ими. Потом они обнаружили, что Будда был совершенно спокоен. «Учитель», спросили они, «разве это не удивительно, разве это не достойно почитания и восхваления!?»

    На что Будда спокойно ответил примерно так: этот человек посвятил всю свою жизнь, что бы научиться тому, что делает за шесть монет вот этот лодочник, указав на старика в лодке, каждый день совершенно естественно».

    Автор Сергей Димков, написано 13 декабря 2011 г. в 12:29

    нам важно ваше мнение: оставьте комментарий