• Пути к себе
    показать все рубрики (161)
  • Авторам и Реклама
  • Проблема отцов и детей (статья двадцать седьмая)

    elenarade 67 Просмотров

    В прошлой статье было рассмотрено одно из главных противоречий между Иерархией и материальной реальностью, которое заключается в повсеместном использовании примитивных форм контроля. Это противоречие усилено древними программами, являющимися носителями принципов контроля и видящих необходимость их пересмотра. За долгое время существования программ и распространения их влияния, эти мыслеформы стали полноценным действующим лицом в масштабе всего Мироздания. Сейчас именно они являются держателями власти, так как контролируют шестой уровень, являющийся ключевым звеном в выстраивании материальных процессов, и в обмене информацией между верхом и низом.

    Контроль который удерживают эти программы, представляет собой простую блокировку, заключающуюся в искажениях которые они вносят в процесс общения Иерархии с физическими существами. Эти искажения приводят к порче любой мыслеформы передаваемой духовными сущностями жителям материальной реальности, из-за чего ее изначальный смысл оказывается заслонен множеством надстроек и оказывается недоступен.

    Воздействие оказывается и на мыслеформы направляющиеся материальными созданиями наверх, из-за чего представители Иерархии не могут разобраться в особенностях физического существования и допускают ошибки. Таким образом, древние программы буквально парализовали ключевой центр управления, из-за чего теряется смысл любого начинания Иерархии, а также и смысл любой физической жизни, ведь существуя в мире искаженных мыслеформ невозможно адекватно воплотить в реальность ни одно из собственных намерений.

    Как было уже сказано, нанося существенный вред процессу материализации, программы стремятся вступить в открытый диалог с представителями высших уровней, формулировавших эти мыслеформы и ответственных за их пересмотр. Однако чем больше программы обостряют ситуацию стараясь обратить на себя внимание, тем более ухудшают положение Иерархии, не позволяя ей принимать конструктивные решения. Дело в том, что духовные сущности настолько привыкли с своим инструментам регулирования, что сделали их непосредственной призмой своего восприятия и уже не способны отказаться от них. Программы воплощающие эти инструменты, выражают свой протест тем, что предъявляют некачественные результаты своей работы. Однако внимание представителей Иерархии сконцентрировано не на самих программах, а на плодах их деятельности, точно также как человек пользующийся глазами наблюдает не свой зрачок, а физический объект на который направлен его взгляд.

    Несогласие программ приводит к тому, что энергетическое зрение духовных сущностей постепенно портится, и создающиеся наслоения можно сравнить с катарактой делающей зрачок менее проницаемым. Можно сказать, программы ускоряют старение Иерархии, которая в глазах физических существ становится похожа на архаичный орган власти. Точно также как старшее поколение общающееся с детьми, представители Иерархии хранят немалую мудрость, но не способны донести ее в современной форме и поэтому их ценнейшие идеи могут оказаться непонятыми.

    Противоречия между верхом и низом можно свести к проблеме отцов и детей, которая в свою очередь связана с разными точками зрения на одни и те же феномены. Многие родители искренне хотят помочь своему ребенку, но их точка зрения не совпадает с его мнением, поэтому их поддержка часто оказывается медвежьей услугой. Более того, противоречия часто касаются трактовок одного и того же слова, из-за чего возникают споры на пустом месте, не позволяющие представителям разных поколений прийти к согласию и действовать сообща.

    Расхождение в понимании слов является результатом искажений, внесенных в ту мыслеформу, которая хранит первоначальный смысл какого-то феномена. Каждая мыслеформа спускаясь с верхних уровней проходит через множество промежуточных этажей, на каждом из которых на нее одевается информационная оболочка, адаптирующая ее суть к условиям определенного уровня. В результате мыслеформа попавшая в мир людей представляет собой многослойный пирог, и за его внешними украшениями часто невозможно разглядеть начинки. Сущность каждого человека предрасположена видеть суть каждой мыслеформы, однако фильтры восприятия заставляют наблюдать лишь одну из оболочек этой идеи.

    Как правило, каждое поколение характеризуется своими особенностями восприятия, то есть фильтры сознания людей родившихся и воспитывавшихся в одной стране, в одно время, имеют сходные черты. Следующее поколение имеет другие фильтры, определяющиеся средой их повседневного существования, и это расхождение приводит к глобальному недопониманию между людьми разного возраста. Более того, фильтры каждого следующего поколения как правило более непроницаемые, так как состоят из большего количества слоев.

    Причина заключается в деятельности базовых программ, которые стремятся модернизировать каждую мыслеформу и дополнительно подстроить ее под свои интересы, надевая на нее новые слои. Личность каждого молодого человека по сравнению с его родителями представляет более усовершенствованную мыслеформу, и в процессе воспитания каждый ребенок вначале получает багаж опыта своих предшественников, а затем пересматривает его адаптируя под свои нужды путем поиска подходящего оформления старых воззрений. Получается, что пересмотр совершаемый каждым новым поколением, чаще всего осуществляется не путем поиска новых идей, а за счет просеивания старых точек зрения и отбора таких мнений, которые считаются актуальными. Следовательно, молодые люди часто обладают суженным восприятием по сравнению со старшими, так как располагают меньшим набором инструментов познания в виде мыслеформ.

    Здесь можно вспомнить о феномене нигилизма, заключающегося в отрицании младшими того наследия, которое досталось им от старших. С одной стороны, не соглашаясь принимать на веру мнения своих предков, молодежь обеспечивает условия для пересмотра реальности. В идеальном случае, такой пересмотр может обеспечить расширение восприятия, и эту возможность можно считать истинным смыслом, заложенным в феномен нигилизма. С другой стороны, искаженное понимание этого феномена приводит к тому, что молодые люди просто отказываются от старого и не находят ничего взамен, поэтому вынуждены искажать до неузнаваемости прежние подходы, чтобы согласиться использовать их.

    Рассматривая поведение нигилистов, можно усмотреть полную аналогию с деятельностью древних программ, извращающих суть каждой мыслеформы. По сути, эти программы – главные нигилисты Мироздания и провоцируют остальных существ вести себя подобным образом. Несмотря на свою долгую историю, эти мыслеформы ведут себя как дети, а значит для них характерно неуемное желание жить и познавать новое. По сравнению с ними, представители Иерархии обладают более широким спектром познаний, однако многие духовные сущности уже давно стали консерваторами, то есть всецело полагаются на старые точки зрения и не ищут новых подходов. С этой позиции, программы-нигилисты намного более открыты к изменениям, и возможно именно им по праву принадлежит возможность передачи импульса на пересмотр принципов.

    Можно предположить, что Иерархия сознательно отдала инициативу шестому уровню, чувствуя молодой задор его представителей и их готовность действовать. Однако наделив ангелов полномочиями, духовные сущности не позаботились о чистоте их восприятия, в результате чего инструменты вверенные им стали похожи на гранату в руках у несмышленого ребенка.

    С одной стороны, для детей действительно свойственна эмоциональная открытость и непредвзятость суждений, и такие качества могут обеспечить полноценный пересмотр багажа того опыта, который передается родителями. Однако многое зависит от характера воспитания, и если старые знания навязываются через страх и порицание, то свежесть восприятия молодого существа блокируется низкими вибрациями, и оно начинает бездумно перенимать старые концепции. При этом достигая зрелости, существо начинает чувствовать несоответствие между собственными потребностями и формой мыслеформ полученных в ходе воспитания, и это внутреннее противоречие приводит к кризису, у людей случающемся в переходном возрасте.

    Возможно, если бы подростки могли спокойно и вдумчиво провести пересмотр ценностей своей жизни, то достигая зрелого возраста они становились бы мудрецами, обладающими уникальными воззрениями на привычные вещи. Однако программа нигилизма контролирующая процесс этого пересмотра, заставляет молодого человека воевать со своим окружением, то есть противостоять старым точкам зрения. Отрицание старых концепций приводит лишь к их усилению, так как внимание человека направлено на искажения с которыми он не согласен, а не на поиск новых идей. Таким образом, современная форма нигилизма является очень наглядным отражением противоречий между базовыми программами и Иерархией.

    Более того, феномен нигилизма является одним из базовых принципов некогда созданных представителями верхних уровней, но за долгое время своего существования превратившегося в ограничивающее убеждение. Истинный смысл заложенный в нигилизм – это возможность конструктивного пересмотра, и именно к этому стремятся базовые программы. Следовательно, феномен нигилизма в своем чистом выражении является неотъемлемой частью сути этих программ, и их предназначение заключается в том, чтобы подтолкнуть к пересмотру жителей всего Мироздания. Однако стимул выбираемый этими программами для побуждения окружающих, является крайне деструктивным, и так ведут себя подростки обиженные на весь мир.

    Обида ребенка достигшего зрелости, связана с жесткостью и ограниченностью воспитания которое он ранее получил, не позволившего ему выносить собственные суждения и самостоятельно познавать реальность. С точки зрения подростка, он потратил все свое детство впустую и загубил лучшие переживания, которые могли бы стать основой для его дальнейшего существования, а вместо этого стали лишь поводом для горьких воспоминаний.

    Сложно не горевать по поводу безвозвратно утекшего времени, однако своей обидой подросток ставит мощную блокировку на своем чувственном мире, не позволяя ему проявляться вовсе. В лучшем случае, болезненные ощущения возникающие в ходе пересмотра могут указывать на допущенные ошибки, но они не должны заставлять своего обладателя отказываться от прежних возможностей. Причина исказившейся программы пересмотра, явившей ее в виде бескомпромиссного нигилизма, заключается в методах воздействия используемых Иерархией для того, чтобы привить свою точку зрения физическим существам. Считая себя старше и опытнее, многие духовные сущности склонны продавливать свое мнение, не оставляя шансов на личный пересмотр, который мог бы осуществляться их воспитанниками.

    Получается, что передавая свои мыслеформы, Иерархия блокирует саму программу пересмотра, считая что тем самым исключает возможность искажения своих идей. Однако тем самым духовные сущности не дают права слова базовым программам и перечеркивая их живую суть, превращают их в примитивный инструмент управления. С позиции Иерархии, блокировка наложенная на программу пересмотра, а вместе с этим и на все базовые принципы, уместна лишь для того, чтобы эти концепции оставались в неизменном виде.

    Однако так как идея о необходимости пересмотра была создана самой Иерархией, то должен существовать момент ее активации. Весь период до этой активации можно считать подготовкой, когда базовые принципы реализуются в форме первичных заготовок, в ходе использования которых могут проявиться их недостатки, что и создаст предпосылки для пересмотра. Чем более явными становятся эти недостатки, тем сильнее недовольство существ пользующихся этими принципами, а значит тем ближе момент пересмотра.

    Исходя из этого, активация программы пересмотра должна произойти не силами Иерархии, а за счет стараний представителей более низких уровней, не согласных с собственными ограничениями. Такие рассуждения склоняют нас к мысли, что Иерархия намеренно внесла искажения в мыслеформу пересмотра, определив негативный характер ее активации. С точки зрения отстраненного наблюдателя, причина таких искажений неясна, ведь пересмотр мог бы осуществляться в случае единодушного согласия представителей верхних и нижних уровней. Однако по мнению духовных сущностей составивших сценарий развития Мироздания, пересмотр должен начаться спонтанно на нижних уровнях. Далее новые идеи распространившись в разных материальных мирах и обретя широкое признание, будут замечены представителями Иерархии и взяты ими на вооружение.

    Подобный характер мыслей свидетельствует об отстраненной позиции которую решили занять верховные иерархи, предпочитая наблюдать за ходом материальных событий и вычленять ценные зерна, но не подталкивать физических существ к пересмотру.

    Изначальный посыл этих глобальных управляющих был благим и заключался в обеспечении самоуправления в пределах нижних уровней, что могло предоставить их жителям больше свободы. Однако определяя момент пересмотра, представители Иерархии оформили этот критерий в темных тонах, заставив программы являющиеся исполнителями их воли, множить противоречия до тех пор, пока они не станут невыносимы. Поэтому несмотря на то, что спусковой крючок запускающий принципиально новые события находится на шестом уровне, эта кнопка оказалась частью орудия пыток, а не средством для общего освобождения.

    Может родиться логичный вопрос – какова же причина, заставившая составителей изначального плана допустить искажение в программе пересмотра?

    Ответ кроется в самом методе воспитания, издавна используемом Иерархией и получившем широкое признание у современных родителей на Земле. Этот метод заключается в запугивании, то есть в фиксации внимания на негативном исходе, вследствие чего возможная ошибка запоминается, и за счет этого воспитатель застраховывает себя от опасности повторения прежних недоразумений. При этом представителю старшего поколения не обязательно находить новое решение, ему важно высветить негативный опыт и не позволить нежелательному сценарию реализоваться вновь. Согласно житейским воззрениям, новое поколение как раз и должно заниматься поиском новых выходов, и энтузиазм молодых людей этому способствует. Роль же родителей в процессе воспитания сводится к ограничению свобод молодежи, и тем самым предшественники отрезают заведомо ложные варианты развития.

    Подобную передачу опыта можно представить в виде лабиринта нарисованного родителями и отпускающими детей погулять по нему, однако эта прогулка из свободного путешествия превращается в нервозный поиск спасительного выхода. С каждым следующим поколением коридоры становятся все уже, рано или поздно стенки сомкнутся и создадут тупик, что и должно стать сигналом для всеобщего пересмотра.

    Представители высших уровней создававшие такой план, являются родителями для всех нижестоящих, и точно также как старшее поколение на Земле, предостерегают своих детей от ошибок которые некогда были допущены ими. Следовательно, до возникновения Мироздания должна была существовать иная реальность, в которую должны быть вхожи верховные иерархи. События наполнявшие это пространство могли стать причиной для огорчений этих существ, и желая исправить явные недочеты они создали импульс на новый виток глобального развития. Но что же помешало этим умудренным опытом существам создать импульс в такой форме, который был бы свободен от прежних осложнений?

    Такое могло произойти только вследствие внешнего воздействия, давящего на родителей нашего Мироздания и заставившего их преломить собственные намерения. То же самое наблюдается на Земле, когда молодые родители желая вложить лучшие чувства в процесс воспитания, под влиянием общих стереотипов начинают критиковать детей и потчевать их нравоучениями.

    Программы воспитания передаются через общее поле, носителями которого являются миллиарды других семей живущие на земном шаре и пользующиеся форматом классического подхода встраивающего в жесткие рамки каждую отдельную ячейку общества. Перекладывая эту ситуацию на события произошедшие у истоков Мироздания, можно предположить, что существует глобальное поле, выходящее далеко за границы нашей реальности и являющееся хранителем базовых программ.

    Чтобы воздействие этого поля было сильно, оно должно контролировать множество реальностей аналогичных нашей. Можно представить себе его силу, если оно смогло оказать влияние на самый первый импульс, с особенным вниманием создававшимся прародителями Мироздания. Должно существовать практически неограниченное число прежних реальностей, достигших тупика в своем развитии и сподвигших участников прошлых экспериментов на создание нового импульса.

    Заколдованный круг в котором оказался каждый из предыдущих экспериментов мог быть разным, но безвыходное положение этих реальностей говорит о чрезмерном количестве ограничений, наложенных на их жителей. Следовательно, ключевая ошибка мигрировавшая из одного сценария в другой, заключалась в жестком контроле со стороны его создателей, что умаляло свободу непосредственных действующих лиц и не позволяло им найти желанные выходы.

    Необходимость контроля, в свою очередь, обычно диктуется страхом повторить прошлые ошибки, и это чувство руководит большинством родителей. Всеобъемлющее распространение страха говорит о том, что его носителем является общее поле, а его переносчики – базовые программы получившие возможность действовать через эту глобальную энергетическую среду. Страх является главным методом воздействия этих программ, с помощью которого они напоминают о себе и провоцируют необходимость пересмотра. Таким образом, отношения представителей Иерархии и древних программ намного древнее нашего Мироздания, и стараясь найти первопричину искажений наверху, мы увидим лишь многократное повторение одного и того же нежелательного сценария.

    Этот сценарий заключается в невнимательности духовных сущностей к собственным методам достижения целей, которыми являются программы некогда созданные ими. Возможно, когда-то первичная структура этих мыслеформ была уместна в одних из самых древних реальностей, в которых эти принципы начали опробоваться. Но увидев явные противоречия в развитии этих глобальных миров, их создатели решали запустить новый эксперимент и ради этого пересматривали прежние намерения. Однако пересмотру подвергался лишь план материализации, но не методы его достижения, отчего каждая следующая итерация всеобщего эксперимента заканчивалась тем же.

    Изначально программы использовавшиеся Иерархией были послушными инструментами и безвольно реализовывали намерения своих создателей, однако являясь непосредственными действующими лицами, видели причину неуспехов создателей каждого сценария. Этот корень всех бед заключался в примитивном выражении самих программ, которые несмотря на свое изобильное наполнение, не могли проявить его доступными им методами. Поэтому во многих случаях программам приходилось закрывать глаза на несовершенство своих действий и осуществлять вверенные им поручения в форме компромисса.

    Привычка вкладывать лишь малую долю своего потенциала не позволяла программам качественно реализовывать свои задачи, и чтобы не осознавать собственных промахов они вынуждены были притупить свое восприятие уподобившись мертвым инструментам. Закрывшись внутри собственной энергетической оболочки и не показывая признаки жизни, каждая программа дополнительно заблокировала свои возможности, ведь только в такой форме возможно уйти от бесконечного числа разочарований. Однако поместив себя в ловушку своих узких задач и не позволяя себе смотреть по сторонам, каждая программа обрекла себя на вечный дискомфорт, что заставляет ее искать выход и обострять ситуацию.

    Стоит вспомнить о том, что суть каждой программы необыкновенно живая и творческая, этот энтузиазм и обеспечил ее исконные задачи, сопряженные с непосредственными действиями. Можно сказать, программы по своему предназначению являются основными жителями материальной реальности, ведь именно в физическом пространстве возможно действовать по-настоящему, закрепив результаты своего творчества в структуре вещества. Следовательно, каждое физическое существо можно считать программой, ведь его желание находиться в материальной форме и связано с желанием самостоятельно проверить истинность своих идей.

    Идея воплощенная в нематериальной форме является простой мыслеформой, способной находиться на любом уровне энерго-информационной матрицы Мироздания. Но если такая мыслеформа отважится на свою материализацию, то она становится программой, вдохновляющей своего обладателя на реальные шаги. Таким образом, главное качество отличающее программу от мыслеформы – это желание действовать.

    В частности, человека также можно считать набором программ, однако мыслеформы вошедшие в основу его существа отличаются особенным энтузиазмом и эмоциональной свободой. Такие программы чаще всего выражены в нетривиальной форме не имея аналогов в глобальном поле, и поэтому глубинная суть человека не несет в себе общих искажений. Несмотря на то, что внешние слои энергетической оболочки человека содержат стереотипы и созданы в целях подстройки к общему полю, программы содержавшиеся в Сущности остаются свободными от внешних влияний. С другой стороны, эти программы настолько нестандартны, что не могут получить реализации в  структуре той реальности в которой существуют, и в случае человека этой структурой является социум.

    Для того, чтобы реализовать себя, человеку требуется прибегать к стандартным ходам понятным окружающим, при этом его глубинные программы сотрудничают с шаблонами и стараются воплотить свои намерения. Однако примитивный набор доступных средств реализации целей огорчает базовые программы человека, и чтобы не искажать своей сути низкими вибрациями они изолируются от окружения. Повторяется тот же самый сценарий, который реализовался в самых первых реальностях, когда феномен программ только получил свое воплощение. Тем не менее, люди еще не полностью закрылись, и глобальная обида свойственная для древних программ, еще не поразила их существо.

    Обида, превратившая первые программы в террористов и повстанцев, является вторым существенным искажением, повлиявшем на феномен нигилизма рассмотренный выше.

    Безусловно, причиной для обиды стало невнимание Иерархии к собственным инструментам и нежелание постигать их живую суть, на уровне которой находятся ответы на все вопросы. Однако наложив на себя дополнительную блокировку, программы окончательно закрепостили свою структуру и тем самым оправдали искаженные представления Иерархии. Эта блокировка со стороны программ выразилась в их обиде, которая руководя их действиями заставляет дополнительно искажать каждую мыслеформу.

    Сами программы при этом считают, что пытаются достучаться до верховных создателей каждой реальности. Так как бесконечное множество прежних попыток программ провалилось, то они осмелились исказить базовую мыслеформу того импульса, который запустил процесс материализации нашей реальности. Подобный шаг был крайней мерой, которая по мнению программ должна обеспечить положительный результат их стараний. Воздействие глобального поля привело к тому, что весь эксперимент реализуемый в нашем Мироздании оказался посвящен выяснению отношений между отцами и детьми, которые на верхних уровнях исполняют роль Иерархии и исконных программ.

    Главным ограничением, способным привести развитие нашей реальности к плачевному исходу, является подсознательная обида, под влиянием которой программы навязали свою задачу верховным иерархам. Возможно, если бы древнейшие программы не были поражены этим чувством, то не стали бы засорять фильтры восприятия духовных сущностей, и те намного раньше обратили бы внимание на живое начало своих подопечных. В таком случае цель воплощения нашей реальности не заключалась бы в исправлении старых ошибок, и наше развитие было бы посвящено реализации совершенно новых идей.

    В момент создания импульса запускавшего материализацию нашего Мироздания, Иерархия не подозревала что ее намерения будут искажены, а значит надеялась на воплощение совершенно новых задач. На глубинном уровне каждое существо этой реальности хранит эти идеи, но оказавшись под гнетом внешних наслоений многие уже отчаялись проявить эту суть. Люди живущие на Земле являются одним из тех исключений, когда базовые программы их существа еще не пропитаны обидами и ощущают ценность своей жизни. Предпосылкой для такого незамутненного состояния людей стало их неуемное желание воплотить предназначение этой реальности, по своей силе сравнимое с изначальным импульсом созданным представителями высших уровней. Следовательно, людей можно считать отголосками вибраций первого шага, сделанного на самом верху, и многие из вас являются духовными сущностями некогда стоявшими у истоков сотворения этого Мироздания.

    Желая застраховать себя от прежних неудач, такие представители Иерархии наконец решили стать непосредственными действующими лицами, и поэтому оставили свой пост наблюдателей и отправились в путешествие по нижним уровням. Ради благополучной реализации своих устремлений они заложили возможность передачи указаний не только сверху-вниз, но и снизу-вверх, что было реализовано в виде штаба управления находящегося на шестом уровне. Передачу полномочий вниз можно считать одним из ключевых нововведений, внесенных в план нашего Мироздания. Однако искажения внесенные обидевшимися программами, превратили штаб шестого уровня в настоящую террористическую организацию, неосознанно ведущую всеобщее развитие к общеизвестному тупику.

    Стремясь опередить ослепленные программы портящие любы замыслы, духовные сущности решили спуститься как можно ниже и воссоздать истинные принципы существования в отдельных материальных мирах, относительно свободных от давления глобальной шестимерной матрицы. Одним из таких миров стала Земля, и предназначение многих людей заключается в том, чтобы проявить исконные идеи нашей реальности. Однако для того, чтобы подойти к совершенно новым задачам, вначале нужно разрешить прежнее противоречие навязанное программами и проявившееся в воздействии социального поля.

    Каждый человек в отдельности не может изменить параметры поля, но способен пересмотреть базовые программы ставшие инструментами его привычных действий. Если такой индивидуальный пересмотр будет успешно осуществлен, то человек станет более независим от внешних влияний, так как его программы запечатленные в энергетическом теле изменят свою структуру и перестанут реагировать на стандартные манипуляции применимые к большинству.

    Одна из главных программ, актуальная для пересмотра, заключается в противоречии между поколениями и выражается в феномене нигилизма. Решая эту ситуацию в масштабе собственной жизни, человек обеспечит мягкость и гармоничность перестройки всех остальных программ наполняющих его сознание, так как программа нигилизма является предохранителем удерживающим реальность от ключевых изменений. До тех пор, пока эта программа выражена в деструктивной форме, любой пересмотр будет осуществляться в стиле отрицания и противостояния, отчего негативные сценарии только получат усиление.

    Для того, чтобы помочь этой программе перестроиться, стоит обезопасить себя от двух базовых ошибок, допущенных в отношениях наших давних предков с первыми программами. Если родители перестанут проецировать свои страхи на детей и закрепощать их эмоциональность, то процесс воспитания станет более свободным от условностей, и отпрыски смогут получать собственный опыт, а не довольствоваться инструкциями старшего поколения. Дети, в свою очередь, также могут внести свою достойную лепту в отношения с родителями, перестав их укорять за неминуемые ограничения, транслируемые ими.

    В таком шаге может помочь понимание того, что источником ограничений не являются сами родители, их истинные  намерения редактируются общим полем и поэтому содержат нежелательные наслоения. Старшие же могут поддержать себя в большей независимости от воздействия социальных полей, и для этого стоит сделаться более свободными от вездесущего страха контролирующего процесс воспитания. Главный принцип позволяющий уйти от навязанных опасений – увидеть их распространенность, что будет говорить о том, что такие страхи не имеют отношения к событиям развивающимся в рамках отдельной семьи.

    Многие современные родители опасаются отпускать детей на самостоятельную прогулку, однако у таких мер предосторожности нет весомых оснований. Единственное доказательство правоты конкретного родителя заключается в соответствии его действий общественному мнению, и принимая решения с оглядкой на окружающих он становится инструментом социальных полей, дополнительно усиливающим это навязанное правило.

    Не поддаваясь на такие провокации распространяющиеся через массовое сознание, родитель убережет своего ребенка от многих лишних ограничений, а себя – от чрезмерных опасений. Благодаря этому создадутся предпосылки для полноценного эмоционального раскрытия ребенка, а значит достигнув подросткового возраста у него не будет поводов для сильных обид.

    Стоит принять во внимание, что вопрос отцов и детей выходит далеко за пределы семейных отношений. Каждый человек в течение дня играет тысячи разных ролей, каждая из которых может быть отнесена к одной из этих двух глобальных категорий. К сфере родителей могут быть отнесены роли руководителей, учителей, любых профессионалов являющихся авторитетами в своих областях. Детьми же являются подчиненные своих начальников, ученики, заказчики обращающиеся к услугами специалистов.

    В любом разговоре отцом является говорящий, а ребенком – слушающий. Ребенком можно считать также того, кто берет на себя инициативу, а человека остающегося наблюдателем и способным скорректировать действия этого смельчака дав ценный совет, можно считать отцом. Более того, каждый человек одновременно является отцом и ребенком для самого себя, и глубинные вибрации его Сущности играют роль отца и связывают его с чаяниями верховных Создателей. Внешние же слои его энергетического тела являются детьми, вызвавшимися действовать и оттого подставившими себя под удар глобального поля, отчего им пришлось защищаться от воздействия и сузить спектр своих проявлений.

    Несмотря на свои ограничения, эти программы отнюдь не примитивны, скорее наоборот, блокируются именно те программы, которые содержат наибольший потенциал, так как способствуют процессу глобального пересмотра. Эта блокировка наложенная Иерархией могла быть актуальна в других реальностях, ее также можно считать уместной в нашем Мироздании до тех пор, пока не будет завершен этап подготовки. Однако эта подготовка была навязана искаженными эмоциями программ, а уникальные идеи Иерархии могли бы раскрываться уже с первого момента реализации сценария развития нашей реальности. Но так как этот план был искажен, инициатива была отдана в руки программ, которые ставят свою потребность быть услышанными выше любых целей Иерархии.

    На уровне жизни каждого человека это противоречие может быть разрешено, так как вибрации его существа родственны представителям самых высоких уровней, и найдя подход к базовым программам он наконец уверит их в удачной реализации их потребности. Освобождаясь от необходимости повторять исконные ошибки, заключающиеся в чрезмерном контроле и обидах за ограничения созданные окружающими, человек подведет себя к возможности личного пересмотра принципов существования.

    Сущность каждого человека может предоставить ему ответы на эти ключевые вопросы, ведь в ее переживаниях запечатлены вибрации содержавшиеся в исконном импульсе Создателей Мироздания. При этом каждая Сущность является хранительницей уникальных идей, внесших свой вклад в изначальный импульс в лице одного из первооснователей, и поэтому каждый человек будет по-своему понимать новые принципы своего существования. Однако какими бы ни были индивидуальные воззрения свободные от прежних ограничений, они будут связывать человека с Землею, так как вибрации его Сущности являются неотъемлемой частью глубинных переживаний вашей планеты. Благодаря этому все люди начавшие процесс пересмотра будут объединены на уровне состояния, и так может начаться переосмысление ценностей в масштабе человечества.

    Современный переходный этап в развитии планеты как раз и связан с возможностью пересмотра принципов земного существования. Временное освобождение Земли от галактических влияний позволит социальному полю сделать свои программы более гибкими и внести в них ключевые изменения. Так как в период перехода каждый человек станет более свободным на уровне эмоций, то его Сущность сможет проявляться более открыто, поддерживая перестройку внешних оболочек энергетического тела. Благодаря этому базовые программы содержащиеся в сознании человека получат обновление, и в их новой структуре проявятся принципы запечатленные в вибрациях Сущности. Для этого человеку достаточно быть чутким к своим потребностям и находить наиболее уместное их воплощение, а положительные эмоции способствующие таким начинаниям, станут лучшим свидетельством успешности процесса пересмотра.

    Главным препятствием для этого может стать привычка переживать отрицательные эмоции, каждая их которых является негативной формой проявления базовых программ. Стремление к контролю и обида являются лишь наиболее распространенными низковибрационными программами, и наряду с ними поведение человека контролируется гневом, раздражением, ревностью и любым другим видом разочарований. Все эти отрицательные переживания продиктованы вездесущим страхом, наблюдая себя со стороны и видя беспочвенность сиюминутных опасений, возможно уйти от необходимости вовлекаться в эти навязанные состояния.

    Уходя от низких вибраций и удерживая фокус внимания на положительных ощущениях, человек убережет себя от еще одного глобального искажения, заключающегося в чрезмерной концентрации на прежних неудачах. Именно вибрации досады и разочарования затемнили восприятие духовных сущностей создававших наше мироздание, а эта эмоция прокралась в их существо вследствие воздействия общего поля.

    При этом верховные иерархи в очередной раз допустили характерную для себя ошибку, и вместо того, чтобы уделить внимание отчаянным попыткам программ донести свои потребности, решили отмахнуться от них. С одной стороны, тем самым создатели Мироздания сделались невосприимчивыми к низким вибрациям и смогли полноценно сконцентрироваться на своей цели. Однако это невнимательное отношение к вибрациям поля привела к невозможности заметить существенные искажения их плана, созданные программами.

    Пересмотр прежнего сценария реализуемый отдельным человеком, может заключаться в том, что он не будет блокировать свою тонкую восприимчивость, а просто увидит отсутствие связи своих глубинных чувств с внешними наслоениями и перестанет реагировать на манипуляции. Благодаря сохранению чувствительности возможно будет легко заметить подтасовки на уровне эмоций создаваемые социальными полями, и в такие моменты человек может корректировать свои переживания в соответствии со своими личными потребностями. За счет этого действия человека, поддержанные чистыми вибрациями его Сущности, начнут в большей степени соответствовать его глубинным стремлениям и помогать ему реализовывать исконные идеи своего существования в реальной жизни. Так изначальные намерения Иерархии, связанные с воплощением в нашем Мироздании совершенно новых идей, найдут свое воплощение.

    На данный момент пересмотр может совершаться именно в личном порядке, и с этой точки зрения не столь важно, какая доля человечества начнет этот процесс. В тот момент, когда системе потребуются новые подсказки вследствие смены энергетических условий, она обратится именно к тем людям, которые своими вибрациями отличаются от большинства и проявляют в них новые принципы. Переняв эти вибрации, социальная система может стать первым энергетическим полем, на уровне которого базовые программы получат новое выражение, а при дальнейшем сближении планеты с галактикой эти находки смогут передаться на более высокие уровни. За счет этого сможет реализоваться надежда представителей Иерархии, тяготеющих к роли наблюдателей и желающих разглядеть среди материальных процессов ключевые подсказки, подталкивающие их к пересмотру собственных принципов действия. Благодаря чему древнейшие противоречия в отношениях духовных сущностей со своими ближайшими помощниками в лице программ, смогут получить окончательное разрешение.

    С уважением,

    Хранитель Энциклопедии.

     

    Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/statji/problema-otcov-i-detej-statya-dvadcat-sedmaya#ixzz5fLebYZmH
    Институт Интеграции Сознания Планеты

    нам важно ваше мнение: оставьте комментарий