• Пути к себе
    показать все рубрики (161)
  • Авторам и Реклама
  • Просветление Сергея Рубцова

    advaitax 750 Просмотров

    Немного о «себе».
    Я человек «дороги», человек пути или тот, кто покинул свой дом навсегда.
    Я ушёл много лет тому назад… Путь к истине, путь к свободе – это не лёгкий путь, но другого нет. Но другой мне и не нужен!

    Кто такой «человек дороги»? Что такое – жить не имея дома?

    Я не имею ввиду бомжовскую жизнь – бомжи в любом случае социальные люди.
    Я имею ввиду настоящих Homeless-ов, людей ушедших из социального мира в поисках ответов на Главные вопросы своей жизни.

    «Когда человек выбирает путь воина, он становится полностью
    бодрствующим, в полной мере осознавая, что обычная жизнь
    навсегда оставлена позади. Средства обычного мира больше не
    являются для него щитами, и он должен выбрать новый способ
    жизни, если он хочет выжить».

    «Отдельная реальность», К. Кастанеда

    «Человек же, который действительно покинул свой дом, должен постичь обыденное истинно-правильное прозрение и различать Будду и Мару, истинное и ложное, обыденное и священное. Только когда достигнуто такое постижение, адепта можно назвать действительно «покинувшим свой дом».

    Линь Цзи, Великий мастер чань-дзэн

    Я не принадлежу ни к какой линии или традиции – йога, буддизм, дзэн буддизм, адвайта, неоадвайта, шиваизм и прочее, прочее…
    Я не принадлежу ни к какой религии, будь то новой или старой или хорошо забытой старой, а теперь снова «новой». Ни к буддизму, ни к даосизму, ни к исламу, ни к христианству со всеми их видами и подвидами, ни к суфизму (хотя говорят, что это не религия)…
    Я не принадлежу ни к ариям, ни к родноверам, ни к старообрядцам, ни к староверам, ни к инглингам, ни… и прочее, прочее… Перечислять можно бесконечно.
    Мой гуру – через него «возродилось» знание о том, что никак не выразимо, – не принадлежал каким либо линиям и традициям. Однако, глупцы причисляют Его к линии адвайты (веданты). Но нет никакой веданты и прочего списка линий и традиций, потому что нет того, кто бы выражал их – невозможно на Реальность, основу всех основ, нацепить ярлык!

    О том, что невыразимо…
    «Что беззвучно, неуничтожимо, не имеет формы, к чему нельзя прикоснуться, Что не имеет ни вкуса, ни запаха, что неизменно, Без начала, без конца, выше, чем великое, устойчивое — Постигнув Это, освободишься из пасти смерти».
    Катха Упанишада

    Буддисты называют такое знание «абсолютным», поскольку оно не опирается на разграничения, абстракции и классификации интеллекта, которые, как мы видели, всегда условны и приблизительны. Оно является, как учат нас буддисты, непосредственным восприятием недифференцированной, неделимой и неопределимой «таковости». Абсолютное постижение этой таковости не только лежит в основе восточного мистицизма, но также является основной характеристикой всех мистических переживаний.
    Восточные мистики постоянно настаивают на том факте, что высшая реальность не может быть объектом рефлексии или передаваемого знания. Она не может быть адекватно описана словами, поскольку лежит вне области чувств и интеллекта, из которой происходят наши слова и понятия. Упанишады говорят об этом так:
    «Туда не проникает ни взгляд, Ни речь, ни ум. Мы не знаем, мы не понимаем. Так как же можно обучить этому?».
    Кена Упанишада
    Лао-цзы, называющий эту реальность Дао, утверждает то же самое в первой строке «Дао-дэ цзин»; «Дао, которое может быть выражено, не есть вечное Дао». Этот факт, очевидно явствующий при любом прочтении газеты, заключается в том, что человечество не стало мудрее за прошедшие две тысячи лет, несмотря на гигантский рост рационального знания. Он служит достаточным свидетельством невозможности передачи абсолютного знания словами. Как сказал Чжуан-цзы, «если бы об этом можно было говорить, каждый рассказал бы об этом своему брату».
    Фритьоф Капра «Дао физики»

    У меня нет ни школы, ни программ, ни специальных техник-практик… У меня нет никакого учения, кроме того, что – «всё есть Атман» и нет никаких учеников – «пробуждению» научить невозможно, так же, как невозможно дать или передать Знание.

    Я делал много практик. Выделю несколько блоков.
    — тай – цзы и всё, что связано, с так называемым, внутренним стилем.
    — ушу, каратэ в основном физическая работа, тренировки (до седьмого пота, «на износ»).
    — тарабарщина или молитва на «иных языках», днями и ночами, пока тело само не отключалось.
    — айкидо Морихея Уэсибы, как я его понимал.
    — психофизиологические: огонь, стёкла, острые предметы, каталепсия…
    — «волевые», трасса – многокилометровое хождение в плохую погоду…
    — практики из книг Кастанеды, стирание личной истории, избавление от распорядков, избавление от собственной важности, смерть советчик (помни о смерти) и т.д.
    — сжигание вещей, одежды, книг, фотографий, документов… и снова – сжигание книг, одежды, обуви и прочих «милых» сердцу вещичек… Пока полностью не ушла к ним привязанность.
    — каждый день жизнь начинается с 0 (нуля) – нет еды, воды, дров, денег…
    — холод, снег, обливания…
    — «практики Ошо» (катарсисные практики).

    Жизнь – это практика = практика – это жизнь.
    Постепенно выработалось полное безразличие к одежде – абсолютно не важно, как и во что одет., к еде – не важно, что есть и имеется ли еда вообще., к распорядку – он полностью исчез – бомж не имеет распорядка., к значимости своей персоны, – значимая персона растворилась., полное безразличие к деньгам и прочим их эквивалентам… и так далее. Полное безразличие к миру людей, к их целям и ценностям.
    Что важно? Умение принимать однозначные решения. Отказ от социальной жизни.
    Что сопутствовало? Постоянные депрессии, нервные и физические болезни, физическое и психологическое истощение организма, постоянное (физическое) выживание. Да, много ещё чего…
    Что помогало? Стойкость и воля. Я никогда не сдавался, хотя с ног меня сбивали много раз и морально и физически, и финансово. Но я говорил, что меня можно убить, но сломать – никогда!

    До января 2006 года:
    — я прочитал всю доступную мне литературу, по эзотерике. Прочитал много раз с карандашом в руках. (После января 2006 года, 29 числа я не читаю эзотерические книги для поиска ответов, а только, как порекомендовать нужные фрагмент ищущим или наоборот, показать, где неточность или явная чушь.)
    — посетил всех доступных мне учителей – людей, которые могли, по моему мнению, меня чему-то научить. Смысл Пути и того, что же я ищу, мне тогда был совершенно непонятен.
    — учился в протестантской библейской школе (американской), работал в протестантской церкви несколько лет (волонтёром).
    — жил в православном монастыре, в общинах: Виссариона, Ананда Марги и других общинах и «сообществах».

    У меня никогда не было своего дома, как это понимают люди. Нет его и сейчас и никогда не будет в будущем. (Даже мои дети знают, что у нас нет дома, и никогда его не будет).
    С 94 года, там, где живу я (и моя семья), всегда живут и другие люди – друзья, знакомые или ищущие.
    Мои дети родились и растут-живут в «каше», под названием эзотерика, пробуждение, путь, ашрам, община и т.д.
    Тот, кто пробудился или тот, кого разбудили больше не живёт «для себя». Личной жизни, в людском понимании, у меня (и у моей семьи) нет.
    Я знаю, что такое жить годами без дома (тем более, когда у тебя есть семья и дети), знаю, что такое «бомжевать», жить на улице. Я знаю, что такое помощь других для меня. Поэтому мои установки просты – я помогаю людям, так же, как помогали (и помогают до сих пор) мне они.

    Рамана: – «Вы спрашиваете о джнянинах. Они одинаковы в любых состояниях или условиях, так как знают Реальность, Истину. В ежедневном распорядке приема пищи, передвижений и прочем джнянины действуют только для других, ничего не совершая для себя. Я уже не раз говорил, что как есть профессиональные плакальщицы, так и джнянины делают дела ради других без привязанности, не будучи затронутыми ими. Джняни плачет с плачущими, смеется со смеющимися, играет с веселящимися, поет с поющими, отбивая такт. Что он теряет? Его присутствие подобно чистому, незамутненному зеркалу, которое отражает образ точно таким, как он есть. Но джняни, являющийся только зеркалом, не затронут действиями, ибо как может зеркало или подставка, на которой оно установлено, быть затронуто отражениями? На них ничто не действует, так как они – просто подпорки. С другой стороны, аджняни, актеры в этом мире – исполнители всех действий – должны определить для себя, какая песня и какое выступление отвечают благосостоянию мира, что соответствует шастрам, а что практически можно сделать».

    В обычной жизни, я как робот или автомат.
    Меня не интересует ни одежда, ни еда, ни деньги, ни социальная значимость, ни крыша над головой, ни личная жизнь людей, их проблемы и прочее… Не интересует меня ни жизнь, как таковая, ни смерть.
    Но я живу и действую в «этом мире», потому что мои предшественники делали тоже самое…

    Есть 4 комментариев к публикации
    “Просветление Сергея Рубцова”
    1. “Абсолютное постижение этой таковости не только лежит в основе восточного мистицизма, но также является основной характеристикой всех мистических переживаний.”
      “-Что важно? Умение принимать однозначные решения.”

      Таковость не имеет никакого отношения к вашим “принимаемым решениям”. Действие возникает, как отклик на конкретную ситуацию из своего внутреннего существа, а “принятие решений” происходит из ума.
      Полная каша в голове, огромное эго и зависимость от мнения других.

    2. “Абсолютное постижение этой таковости не только лежит в основе восточного мистицизма, но также является основной характеристикой всех мистических переживаний.”
      “-Что важно? Умение принимать однозначные решения.”

      Таковость не имеет никакого отношения к вашим “принимаемым решениям”. Действие возникает, как отклик на конкретную ситуацию из своего внутреннего существа, а “принятие решений” происходит из ума.
      Полная каша в голове, огромное эго и зависимость от мнения других.

    нам важно ваше мнение: оставьте комментарий